За год авто 3 раза уехало чиниться к дилеру.

Skoda Kodiaq. Фото: «Яндекс.Дзен»-канал «Кравченко АвтоБлог»
Skoda Kodiaq. Фото: «Яндекс.Дзен»-канал «Кравченко АвтоБлог»

Москвич купил Kodiaq в качестве первого автомобиля, по совету друга-перекупщика. Сперва не мог нарадоваться внешности авто и его поведению на дороге, но проблемы проявились через 4 месяца. Перечисляет «косяки» нового автомобиля редакция портала Pokatim.

Лобовое не для зимы

Первое разочарование на новой Skoda Kodiaq — хрупкое лобовое, лопнувшее зимой после включения обогрева стекла. 4 месяца, как авто выехало из салона, и на нём уже пришлось сделать дорогую замену. Доставка и ремонт лобового заняли почти месяц, но и дальше Karoq удивлял сплошь неприятно.

Глюки электрики

Опыт владения чешским «кроссовером» дополнился сбоящей аппаратурой, но замена предохранителей исправила это. Лишь на время, скоро Skoda Kodiaq удивил владельца вновь.

Сим-сим, откройся

На 24 тыс. км у Kodiaq закрылся и не смог отпереться багажник. Заклинивший отсек автомобиля привёл к очередной поездке в салон к дилеру. Причина оказалась в глюке доводчика багажника.

«Очевидно, что электроника слабое место Skoda. Может мне брак такой попался, но я устал и решил продать авто. Слышал, что владельцы 1.4 TSI подают в суд из-за проблем с мотором, не доживающим и 50 тыс. км», — отчитался владелец Skoda Kodiaq.
Skoda Kodiaq после замены лобового. Фото: «Яндекс.Дзен»-канал «Кравченко АвтоБлог»
Skoda Kodiaq после замены лобового. Фото: «Яндекс.Дзен»-канал «Кравченко АвтоБлог»

Возможно, информация о владении кроссовером будет полезна тем, кто планирует купить Kodiaq. Как минимум, стоит подождать, вдруг проблема хрупкого лобового стекла и сбоящей электроники приобретёт массовый характер.