Стучать там нечему, уверяют «ладоводы», но отмечают 4 возможных «косяка».

Фото: Седан LADA Vesta. Источник: mensdrive.ru
Фото: Седан LADA Vesta. Источник: mensdrive.ru

Пересаживаясь на LADA Vesta прямо из салона в надежде насладиться эффектом нового «тихого» и беспроблемного авто, не стоит рассчитывать на более чем 2000 км этой самой тишины. «Весты» начинают «стучать» практически с новья. Редакция портала Pokatim расскажет подробнее.

2 тысячи до стука

Что заставляет автомобилиста менять ещё, казалось бы, не старую машину на новую, причём, фактически такую же? Например, поменять 2-летний универсал LADA Vesta SW с пробегом 44 тысячи км на такой же универсал, только другого цвета? Владелец автомобиля на ресурсе Wroom рассказал. Это желание лучшей комплектации, а также непередаваемого ощущения тишины и нового автомобиля.

Однако автомобилиста постигло разочарование:

«Эффект нового автомобиля длился пару тысяч км».

Ещё до ТО-0 машина «застучала». Началось всё со стуков в передней подвеске. Мастера дилера не смогли ничего предпринять — так и стучит до сих пор, жалуется «вестовод» через полтора года после покупки. На пробеге уже 44 тысячи км.

Сейчас на одометре красуется цифра 44 000 км. Но на пробеге 39 тысяч км даже были заменены передние стойки с опорными подшипниками. Безрезультатно:

«Забил, так езжу пока, думаю, что делать. По гарантии с боем заменили плафон в салоне (с третьего раза, через завод)», — пишет владелец.

4 причины «стука»

Реакция пользователей на отзыв об авто дала понять, что «грохот» — близкая каждому «вестоводу» проблема, решение которой «АвтоВАЗом» застряло где-то в статусе обещаний.

«Там всё стучит с новья! Это не автомобиль, а геморрой!», «2000 км пробег и уже стук не проходит? Там нечему стучать, разве что пластиковый обвес болтается», «У меня сразу из салона стучат стойки», «Стучит по частым бугоркам с новья. Обращался к дилерам, ведь там стучать нечему ещё», «Один в один ситуация. При обращении с проблемой к дилеру один мастер честно сказал, что стучат стойки», — отмечается в Сети.
Фото: Универсал LADA Vesta SW. Источник: Vladtime.ru
Фото: Универсал LADA Vesta SW. Источник: Vladtime.ru

Кроме передних стоек, проблемными в плане «грохота» местами LADA Vesta выступают опоры двигателя. «Лечится» установкой усиленных вариантов.

Если стук преследует только на щебёнке, «виноват» руль. Стоит протянуть крепления карданного вала рулевого управления в салоне.

Также причиной «головной боли» владельцев последних «Вест» с 1.6-литровыми моторами может оказаться брак в ГБЦ, из-за которого начинает стучать распредвал. Производитель в курсе, а потому уже начал отзывную кампанию.