От надёжности советской «Нивы» давно не осталось и следа.

Что может случиться с простой и до безобразия понятной «Нивой» за 10 лет? Владелец LADA 4×4 2010 года уверен: всё, что угодно. О том, почему эту модель автомобилист не пожелает и врагу, он рассказал на ресурсе Wroom. Подробностями делится редакция портала Pokatim.
«До» и «после»
Казалось бы, пересев с ВАЗ-2121 1983 года после 14 лет владения на такую же, но новую LADA 4×4, можно рассчитывать ещё на 20-25 лет эксплуатации. Но не тут-то было. Момент выезда из салона поделил жизнь на «до» и «после»:
«За 10 лет сломалось всё, что можно, и всё, что нельзя!».
Первые проблемы начались с самого безобидного — с загоревшегося «чека», как только авто выехало из салона. Дилер рекомендовал скинуть с АКБ клемму. Ошибка возвращается с частотой раз в неделю до сих пор, и ни одна диагностика неисправности не выявила.
Машина «сыпалась», требуя времени, сил и вложений. Были заменены:
- Суппорт колеса.
- Карданный вал.
- 2 рассыпавшихся из-за мороза стекла левого зеркала.
- Стёртый «в фольгу» распредвал с «коромыслами». Хотя масло менялось регулярно по регламенту, но по состоянию распредвала можно было предположить, что смазки нет.
- 3 помпы.
- 2 генератора.
- Подшипник первичного вала «коробки».
- Взорвавшийся датчик холостого хода.
- Отвалившийся пневмоамортизатор задней двери.
- Выкрутившийся механизм саморегулирующегося клапана.
- Выпавший из направляющей рабочий цилиндр сцепления.
- Жалобы есть также на «слабые» контакты в задних фонарях и частое пропадание «массы».
Проходимость — последний козырь

«Нивавод» признаётся, что каждый месяц что-то ломается. С «древней» и не новой советской «Нивой» таких проблем не было. Единственным преимуществом LADA 4×4 выступает проходимость, в остальном на лицо деградация. «Покупать этот автомобиль не посоветую даже врагу», — подытожил 10-летние «муки» автомобилист.
Тонкое, прогибаемое пальцем железо, коррозия, отвратительная сборка, «ломучесть» и выкачивание денег, завуалированное под сервис — реалии современных «Нив». Ведь, по сути, кроме новой «приборки», сидений и ЭРА-Глонасс, LADA 4×4, а ныне Niva Legend не получила ничего.