Компании «ГАЗ» стоит вернуться в мир легковушек.
В своё время «Волга» была премиальным седаном, как сегодня «Камри» и K5. И как раз таки сегодня на российском рынке нет отечественного авто бизнес-сегмента. Редакция портала Pokatim рассмотрела три способа возродить машину в современном виде.
Лимузин Путина, но для народа
У «Группы ГАЗ» есть всё для того, чтобы создать новую «Волгу» на базе президентского лимузина Aurus Senat. Сам «Аурус» собирают «с мира по нитке» — и НАМИ, и УАЗ, и ГАЗ. Нижегородский завод наверняка захочет свою долю от технологий, которую направит в нужное русло.
Возрождённая «Волга» может оказаться существенно упрощённой версией Aurus Senat — с менее мощным мотором, без бронированных стёкол, без систем защиты и люксового салона. Ценник окажется на уровне 2 млн рублей.
Россия не может — Ford поможет
Американцы из Ford перестали собирать легковушки в РФ в союзе с Sollers, но терять рынок американцам явно не хочется. Вновь налаживать сборку легковых «Фордов» невыгодно и затратно, а вот вложиться в модель со славным «русским именем» компания не откажется.
Новая «Волга» может оказаться перелицованным Ford Mondeo, который как раз таки соперничал с «Камри» и «Оптимой». Шильдик и славная история модели будут российской, а начинка — американской на добрую половину.
Маловероятный, но лучший вариант
Материалы по теме
Разумеется, создать новую «Волгу» для «Группы ГАЗ» лучше бы своими силами. Но разработка новой модели требует колоссальных затрат, которые могут и не окупиться — в сегменте бизнес-седанов плотно доминируют японцы и корейцы. Нужно настоящее чудо, чтобы такой план «взлетел».