Компании «ГАЗ» стоит вернуться в мир легковушек.

«Волга» на базе Aurus. Рендер: «Колёса.ру»
«Волга» на базе Aurus. Рендер: «Колёса.ру»

В своё время «Волга» была премиальным седаном, как сегодня «Камри» и K5. И как раз таки сегодня на российском рынке нет отечественного авто бизнес-сегмента. Редакция портала Pokatim рассмотрела три способа возродить машину в современном виде.

Лимузин Путина, но для народа

У «Группы ГАЗ» есть всё для того, чтобы создать новую «Волгу» на базе президентского лимузина Aurus Senat. Сам «Аурус» собирают «с мира по нитке» — и НАМИ, и УАЗ, и ГАЗ. Нижегородский завод наверняка захочет свою долю от технологий, которую направит в нужное русло.

Возрождённая «Волга» может оказаться существенно упрощённой версией Aurus Senat — с менее мощным мотором, без бронированных стёкол, без систем защиты и люксового салона. Ценник окажется на уровне 2 млн рублей.

Россия не может — Ford поможет

Американцы из Ford перестали собирать легковушки в РФ в союзе с Sollers, но терять рынок американцам явно не хочется. Вновь налаживать сборку легковых «Фордов» невыгодно и затратно, а вот вложиться в модель со славным «русским именем» компания не откажется.

Новая «Волга» может оказаться перелицованным Ford Mondeo, который как раз таки соперничал с «Камри» и «Оптимой». Шильдик и славная история модели будут российской, а начинка — американской на добрую половину.

Маловероятный, но лучший вариант

Разумеется, создать новую «Волгу» для «Группы ГАЗ» лучше бы своими силами. Но разработка новой модели требует колоссальных затрат, которые могут и не окупиться — в сегменте бизнес-седанов плотно доминируют японцы и корейцы. Нужно настоящее чудо, чтобы такой план «взлетел».