Можно остаться без руля, масляного насоса и заблокировать авто.
«АвтоВАЗ» в начале года анонсировал слияние с Dacia и переход к «Ренолюции» — глобальному плану выпуска автомобилей. Но, в погоне за планами на будущее, современные авто испоганились — на Granta, XRay и Vesta проблемы стали вылезать скопом и «АвтоВАЗ» одновременно анонсировал отзывы и ремонты.
Руль срывает
9311 кроссов LADA XRay отозвали к дилерам из-за риска остаться без руля во время езды. Критический косяк и потерю качества обосновали повреждением сварного шва вала электромеханического усилителя руля.
Вал на всех отозванных автомобилях LADA поменяют бесплатно. В 2019 году на LADA XRay Cross тоже отваливались рули — также из-за плохой сварки, что говорит о потере качества на «АвтоВАЗе».
Люди жалуются на насос
В погоне за революцией, на «АвтоВАЗе» установили порядка 578 дефектных масляных насосов. На переднеприводных LADA Granta, Vesta, XRay и Largus они выходят из строя на морозе. При этом, официальной отзывной компании на сайте «Росстандарта» ещё не анонсировали — о критической проблеме, чреватой поломкой мотора, порталу «Лада.Онлайн» сообщили сотрудники дилерского центра.
Сообщается, что насос с артикулом 21120-1011010-01 заменят на новый, из-за массовых жалоб о его поломках.
«Нажми педаль сцепления 10 раз и случится это»
3 критический косяк отзывной компании не получил, но для владельцев LADA Granta он может стать неприятным. Для выявления дефекта нужно 10 раз подряд сильно выжать педаль сцепления — в случае «закусывания» у автомобиля заблокируются двери, сообщает портал «Auto.ru».
Проблема касается 9 тысяч Granta, отгруженных с 15 января 2020 по 9 февраля 2021 года. Успевшим купить Granta в этот период, лучше обратиться к работникам дилера и не выжимать сцепление самостоятельно, чтобы не транспортировать авто на ремонт своим ходом.
Материалы по теме
Очевидно, что в погоне за революцией и перенастройкой цехов всё больше проблем автомобилей LADA вылезло наружу.