Как минимум пять «китайцев» загорелись из-за дефекта.
О возгорании китайских бестселлеров Geely Atlas из-за неисправности топливной системы стало известно в конце декабря. Тогда были частично или полностью повреждены огнём по крайней мере 5 экземпляров, как сообщали «Новости Сургут 24». Производитель отреагировал, объявив отзывную кампанию для более 18 тысяч авто, что приятно порадовало владельцев «Атласов» и других автомобилистов на контрасте с другими брендами. Подробности — в материале портала Pokatim.
Под отзыв попали кроссоверы, нашедшие своих владельцев с марта 2018 года по сегодняшний день. Но большинство водителей могут быть спокойны: причиной «поджаривания» стало повреждение топливных трубок из-за статического электричества в сорокаградусный мороз, отмечают в ведомстве Geely.
Как водится, узнать о том, подлежит ли топливная система конкретного «Атласа» ремонту или замене, можно в сервисе либо по перечню VIN-кодов, опубликованному Росстандартом. Все необходимые работы будут выполнены за счёт Geely, бесплатно для владельцев.
Услышав такую весть о «горящих» Geely Atlas, многие пользователи Сети поспешили упрекнуть во всём качество китайской сборки. Но большинство смотрят на ситуацию с другой стороны: «Джили» быстро откликнулись, не отмахиваются и не перекладывают ответственность на владельцев:
«Производитель не кидает на произвол судьбы, а пытается решить проблему и сделать свою продукцию ещё лучше», «Единственный косяк за столько лет, причем дело, видать, в поставщике этих трубок и насосов, раз у двух разных компаний одна проблема возникла. Да и условия возникновения проблемы (морозы -40) довольно специфичные», — пишут пользователи в сообществе «Авто Энергетик» во «Вконтакте».
Автомобилисты отмечают, что машины с «огоньком» и другими минусами и есть у многих марок. Это KIA, с которыми недавно судился владелец погоревшего Sorento. BMW, отзывающие в России 22 000 авто из-за электрики, дорогущие Lamborghini Urus с утечкой топлива и Toyota с риском замыкания. И, конечно, LADA, где целый ряд «косяков» не считается поводом для ремонта по гарантии.
«Зато от KIA вообще ничего не добьёшься», «Согласен по поводу Киа», «На Весте клинит ЭУР, пару раз чуть на встречке не оказался. По гарантии ничего вообще не делали, много с чем обращался. Наконец-то продал», — сетуют на менее отзывчивые бренды в соцсетях.
По итогу, к сложившейся ситуации с Geely Atlas основная масса водителей относится понимающе и довольна действиями китайцев, которые дорожат репутацией и не потеряли совесть, как KIA и иже с ними. Тем более, что владельцам повреждённых «Атласов» полагается полная компенсация — новый автомобиль или сумма стоимости модели на момент покупки, рассказывают в Сети.