Как минимум пять «китайцев» загорелись из-за дефекта.
![Топливные трубки Geely Atlas могут встретить мороз -40 по Цельсию с «огоньком». Коллаж: «Покатим!»](https://imgproxy.pokatim.ru/BNn0a3Wwhi2fHWfGbIp3vjCyyjr4enzReB2krDxvhbI/rs:fit:320:320:1:0/dpr:1/g:no/aHR0cHM6Ly9wb2thdGltLnJ1L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAyMS0wMi8xNjEzNzk2NTgxX2VyZnBlZW5lbW16cWlyNjd6Z3pjMGc2eWx6a3Nta2h6cWh4MjhncXIuanBlZw.jpeg)
О возгорании китайских бестселлеров Geely Atlas из-за неисправности топливной системы стало известно в конце декабря. Тогда были частично или полностью повреждены огнём по крайней мере 5 экземпляров, как сообщали «Новости Сургут 24». Производитель отреагировал, объявив отзывную кампанию для более 18 тысяч авто, что приятно порадовало владельцев «Атласов» и других автомобилистов на контрасте с другими брендами. Подробности — в материале портала Pokatim.
Под отзыв попали кроссоверы, нашедшие своих владельцев с марта 2018 года по сегодняшний день. Но большинство водителей могут быть спокойны: причиной «поджаривания» стало повреждение топливных трубок из-за статического электричества в сорокаградусный мороз, отмечают в ведомстве Geely.
Как водится, узнать о том, подлежит ли топливная система конкретного «Атласа» ремонту или замене, можно в сервисе либо по перечню VIN-кодов, опубликованному Росстандартом. Все необходимые работы будут выполнены за счёт Geely, бесплатно для владельцев.
Услышав такую весть о «горящих» Geely Atlas, многие пользователи Сети поспешили упрекнуть во всём качество китайской сборки. Но большинство смотрят на ситуацию с другой стороны: «Джили» быстро откликнулись, не отмахиваются и не перекладывают ответственность на владельцев:
![Пострадавший от дефекта топливной системы Geely Atlas в Сургуте. Фото: Geely-clubs](https://imgproxy.pokatim.ru/2DTqK3_SInqwkOGwiM8R4oT1n3oabymjzQotbeLaKKk/rs:fit:320:320:1:0/dpr:1/g:no/aHR0cHM6Ly9wb2thdGltLnJ1L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAyMS0wMi8xNjEzNzk2NTYzX2o2MzBvNHd4Y3NleXN5b3ZhbTJ0b2VtcWd1cWFoZWNiaGxvOWVvcm0uanBlZw.jpeg)
«Производитель не кидает на произвол судьбы, а пытается решить проблему и сделать свою продукцию ещё лучше», «Единственный косяк за столько лет, причем дело, видать, в поставщике этих трубок и насосов, раз у двух разных компаний одна проблема возникла. Да и условия возникновения проблемы (морозы -40) довольно специфичные», — пишут пользователи в сообществе «Авто Энергетик» во «Вконтакте».
Автомобилисты отмечают, что машины с «огоньком» и другими минусами и есть у многих марок. Это KIA, с которыми недавно судился владелец погоревшего Sorento. BMW, отзывающие в России 22 000 авто из-за электрики, дорогущие Lamborghini Urus с утечкой топлива и Toyota с риском замыкания. И, конечно, LADA, где целый ряд «косяков» не считается поводом для ремонта по гарантии.
![Владельцы «Атласа» довольны, Geely дают обратную связь в соцсетях. Скриншоты: «Вконтакте»](https://imgproxy.pokatim.ru/ENy7HYql9R2UQo_MdM2OE_orRp339aWfLJvCzrLodnA/rs:fit:320:320:1:0/dpr:1/g:no/aHR0cHM6Ly9wb2thdGltLnJ1L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAyMS0wMi8xNjEzNzk2NTU2X3oyaXR5NnZpcWw1Nmt4aHNtemFrNGttdGI0ZGxnZWptdGE3M2xwdnguanBlZw.jpeg)
«Зато от KIA вообще ничего не добьёшься», «Согласен по поводу Киа», «На Весте клинит ЭУР, пару раз чуть на встречке не оказался. По гарантии ничего вообще не делали, много с чем обращался. Наконец-то продал», — сетуют на менее отзывчивые бренды в соцсетях.
По итогу, к сложившейся ситуации с Geely Atlas основная масса водителей относится понимающе и довольна действиями китайцев, которые дорожат репутацией и не потеряли совесть, как KIA и иже с ними. Тем более, что владельцам повреждённых «Атласов» полагается полная компенсация — новый автомобиль или сумма стоимости модели на момент покупки, рассказывают в Сети.