Разумный выбор по приятной цене.

Mazda CX-7 2010. Фото: Mazda
Mazda CX-7 2010. Фото: Mazda

Кроссовер Mazda CX-7 относительно популярен в России. С самого начала появления в нашей стране модель оказалась востребованной, чему способствовал ряд объективных причин. Да, сегодня на столичных дорогах CX-7 немало, и на вторичном рынке они достаточно широко представлены. А вот как обстоят дела с надежностью? Многие жалуются на проблемный турбомотор. Известный механик с канала «АВТО ПЛЮС» рассказал об особенностях машины, подробности передаёт редакция портала Pokatim.

Mazda CX-7 россияне полюбили за спортивную внешность, просторный салон, динамику, характерную для тогдашних кроссоверов премиум сегмента, и приемлемый ценник после рестайлинга 2009. Он коснулся не только внешности и интерьера. В Mazda попытались сделать турбомотор менее требовательным к обслуживанию и перенастроили подвеску в сторону комфорта. А после 2010 года кроссовер получил новую модификацию с атмосферным двигателем, передним приводом и даже возможностью заказать машину с механической коробкой передач.

Цены на кроссовер сильно разнятся: дорестайлинговые авто, естественно, будут дешевле, но лучше не гоняться за дешевизной. Экземпляры дешевле полумиллиона, скорее всего, потребуют серьёзных последующих вложений, но и не стоит забывать, что на рынке немало битых авто либо с криминальным прошлым. Цены на Mazda CX-7 2010 года в Москве варьируются от 498 до 785 тысяч рублей.

С одной стороны, из-за форсированного турбомотора, требующего повышенного внимания, Mazda CX-7 не может похвастаться имиджем беспроблемного и надежного авто. С другой стороны, речь идёт больше не о конструктивных просчётах, а неграмотном подходе к обслуживанию таких движков. Ведь в заботливых руках этот кроссовер живет достаточно долго и не досаждает частыми поломками. В случае с «маздовским» кроссоверам важно сделать правильный выбор. Во-первых, не вестись на заманчивый ценник, а во-вторых — тщательно проверять понравившиеся авто.