Блогер вывел «корейца» на тест-драйв.
![KIA Mohave 2020. Фото: KIA](https://imgproxy.pokatim.ru/AQ3T7XLj-i1U8tz6QM7B1_pB5wQqlOj2GGtbspTW2MQ/rs:fit:320:320:1:0/dpr:1/g:no/aHR0cHM6Ly9wb2thdGltLnJ1L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAyMS0wMy8xNjE0NzU1Njg4X2lhdjZqbW9oZjV1Zmd0d3p6NXhvdGZ3NnJneHdqY2xhbGJ1bWJpemYuanBlZw.jpeg)
У KIA Mohave много сходств с Toyota Land Cruiser Prado — это размеры, современные дизели, коробки и оснащение. Корейский рамник стоит дешевле, но несмотря на это, недооценивается автолюбителями. Причина — слабое место системы полного привода, о котором рассказал блогер с YouTube-канала Autospot.
KIA Mohave 2020 решили испытать на целине в стандартном режиме «комфорт» с включённой противобуксовочной системой. «Всё-таки чувствуется, что сперва начинает вращаться и прокручиваться задняя ось, только потом подключается передок», — отмечает автомобилист.
Да, это происходит не ударно, но всё-таки машина сначала присаживается на заднюю часть и только потом начинает ехать. Приходится отключать противобуксовку. «Не скажу, что с напрягом, но и супер уверенности нет», — комментирует блогер.
![Toyota Land Cruiser Prado. Фото: Toyota](https://imgproxy.pokatim.ru/HXwlBP_ewHMhd2O6Dq6vHwhpY4yga-QZVoFyuMtPgkQ/rs:fit:320:320:1:0/dpr:1/g:no/aHR0cHM6Ly9wb2thdGltLnJ1L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAyMS0wMy8xNjE0NzU1NjQxX2djYmJsemRjMmJqbnJobTBwdXE3aW9qanNxaGx0aHV6aHdzd214cnQuanBlZw.jpeg)
В другом режиме, «грязь», при вывернутом руле KIA Mohave начал издавать глухой шум в районе трансмиссии. Явно здесь настройка полного привода оставляет желать лучшего.
В итоге блогер пришёл к выводу, что «корейцу», чтобы переплюнуть «Прадо», не хватает одной важной вещи — хорошего полного привода. «Любителям отправиться куда-нибудь в глушь, на рыбалку или охоту, эксплуатировать машину в тяжелых условиях, рекомендовать Mohave я не стану. Лучше купить Toyota Land Cruiser Prado», — такими словами закончил тест-драйв блогер.