«Продажники» всеми способами пытаются избежать ответственности.
KIA Ceed 2019 года — уже четвёртый автомобиль корейского бренда в семье владельца, поделившегося печальной историей на Pikabu. Первые три «Киа» он покупал в тверском дилерском центре, а последний, «Сид», взял в Зеленограде. И столкнувшись с разрушением катализатора, пожалел о том, что сменил автосалон. Подробнее об общении водителя с дилером — в материале портала «Покатим».
Началось с того, что «Сид» выдал ошибку и отказался крутить обороты при нажатии на газ. Как прилежный автовладелец, исправно проходящий все ТО у официального дилера, водитель к нему же и направился.
Во время осмотра мастер выявил разрушение катализатора и сообщил, что случай попадает под гарантию. Оставалось дождаться запчастей — автомобилист отдал свой 2-летний KIA Ceed на ремонт и уехал домой.
Позже владельца пригласили на диагностику: в моторе засекли посторонние шумы. «На диагностический прибор откликнулись все системы автомобиля, кроме двигателя», — рассказывает автомобилист. Его обвинили в установке сертифицированной противоугонной защиты, которую водитель поставил на KIA Ceed два года назад в частном автосервисе. Из-за стороннего вмешательства гарантия снимается — к такому выводу пришел директор центра.
Вот только как именно «противоугонка» могла повлиять на то, что крошится катализатор, дилер не уточнил. Водитель захотел объяснений и направил претензию в KIA Motors Rus. Тем более, что пока автомобиль находился в дилерском сервисе, на нём уже удалили «каталик» и поставили обманку. И сам двигатель разбирали без присутствия владельца — что с ним там могли сделать, чтобы найти повод отменить гарантию на «Сид», неизвестно.
По итогу корпорация KIA от ситуации отмахнулась: мол, они не при чём и дилер решения предпринимает самостоятельно. Но борьба с ним ещё не окончена — водитель ждёт проведения независимой экспертизы и, если потребуется, готов добиваться справедливости в суде.