Сетевые маркетологи, занятые разработкой «струнного транспорта будущего» — сомнительный партнёр для такого автогиганта, как КамАЗ.
Несиловую электронику для «Кама-1» создавали внешние подрядчики из Тольятти, а вот место финальной сборки оказалось неожиданностью даже для российских автолюбителей, привыкших ко всему. Собирали авто в минской компании SkyWay — именно её неоднократно называл жульнической директор Департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
![Рабочие рендеры «Кама-1», источник: Drom](https://imgproxy.pokatim.ru/52Qrf6jBOR99oQbBOdu85GY0M5rWc-tvInHCu5IdNM0/rs:fit:320:320:1:0/dpr:1/g:no/aHR0cHM6Ly9wb2thdGltLnJ1L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAyMS0wMy8xNjE1MDE1NDk5X3RhYm41N3N2aXN2dHFxNDRwc25yZ2Y5dG1jcnJzaTI5Y29wdWE4NWouanBlZw.jpeg)
На создание электрокара «Кама-1» деньги выделились грантом Минобрнауки — то есть, средства из бюджета. И часть из этих 150 миллионов рублей оказалась в распоряжении мошенников. Инсайдеры портала «Дром» уточняют, что сумма, ушедшая подрядчикам из SkyWay, не так уж и велика:
«Это весьма скромные деньги по меркам отечественного автопрома».
Не исключено, что разработчики «Кама-1» из Санкт-Петербурга выбрали минских «струнных транспортников» именно по причине низкой стоимости их работ, однако редакция Pokatim.ru считает, что у SkyWay из-за этого будут шансы «пропиариться» на создании такого амбициозного проекта и заявить о том, что они сделали хоть что-то полезное.
На Drom заявляют, что готовность электрокара «Кама-1» к серийному запуску пока стремится к нулю, и не исключено, что жулики, на которых и ушли миллионы из бюджета, к этому причастны.