Канадская компания BRP выпустила новый спортивный SSV Can-Am Maverick X3. Эксперты уже провели первые тест-драйвы мощного вездехода.

Can-Am Maverick X3 показал себя на бездорожье

 

На рынке SSV всегда велась напряженная борьба между тремя «гигантами» в этом сегменте – BRP, Yamaha и Polaris. Канадская компания BRP всегда оставалась на шаг впереди конкурентов, однако для сохранения лидерских позиций нужно удивлять покупателей «начинкой» и высокой проходимостью четырехколесных «монстров». На этот раз канадцы не стали ограничиваться увеличением мощности и пошли намного дальше.

Can-Am Maverick X3 показал себя на бездорожье

 

Новый Can-Am Maverick X3 получил переработанный силовой агрегат прошлой генерации – двигатель 900ACE, однако новшества были представлены в таком количестве, что силовая установка близка к званию самостоятельной конструкции. Новый рядный V3 двигатель способен генерировать 154 «лошадки» и 153 Нм при 7000 об/мин, что позволяет добиться внушительной производительности. Также силовая установка оснащена прямоточной выхлопной системой.

Can-Am Maverick X3 показал себя на бездорожье

 
Эксперты отметили, что новый Can-Am Maverick X3 получил потрясающую управляемость - двигатель мгновенно реагирует на нажатие педали газа. Изменился также и клиренс, который теперь стал более заниженным, что обеспечило хорошую устойчивость. Кроме этого, была пересмотрена посадка водителя, которая теперь стала походить на картинговую.

Can-Am Maverick X3 показал себя на бездорожье

 

Отдельного упоминания достойна модифицированная подвеска, которая теперь стала действительно безопасной. Новый Can-Am Maverick X3 способен преодолевать такие преграды, на которых обычный внедорожник рискует поломаться пополам. Эксперты отметили, что в условиях бездорожья новый спортивный SSV ведет себя крайне уверенно – в прошлом осталась сильная тряска, резкие наклоны в стороны и тычки «носом в землю».

Can-Am Maverick X3 показал себя на бездорожье

 

Нельзя не упомянуть и динамические характеристики. Can-Am Maverick X3 способен разогнаться до первой «сотни» за 5 секунд, с учётом того, что сам SSV весит порядка 700 килограмм. Участники тест-драйва отметили, что для разгона совершенно нет необходимости в ровной дороге – четырёхколёсный «монстр» при наборе скорости игнорирует любые сложные участки.

Can-Am Maverick X3 показал себя на бездорожье

 

Отметим, что новый Can-Am Maverick X3 несомненно вывел канадских специалистов из BRP на лидирующие позиции в сегменте спортивных SSV, показав совершенно новый и прогрессивный уровень мощности и проходимости.