Кроссовер нового поколения испытали на территории подмосковного военного полигона.

Модель Mazda CX-5 не позиционируется как «вездеход», но это не значит, что потребителя не интересуют внедорожные способности этой модели. Накануне канал LEADING CAR показал на YouTube видео, в котором эксперты оценили паркетник на зимнем офф-роуде. Для заезда был взят кроссовер в полноприводной версии с мотором 2.5 мощностью 194 л.с., сочетающимся с 6-АКПП. Автомобиль получил покрышки Nokian Hakkapeliitta R2 SUV 225/55 R19.

Для испытаний Mazda CX-5 был выбран заснеженный военный полигон в Московской области. Здесь имеются разнообразные препятствия для «серьезной» техники, однако для тестов кроссовера хватило даже просто «колеи», которую на дорогах сделала та самая техника.

Очевидно, что в глубокой «колее» кроссоверу Mazda CX-5 достаточно сложно нормально ехать. Автомобиль хоть и оснащен полным приводом, это не «спасает», ведь у него слишком низкий клиренс для тяжелого бездорожья. На относительно ровных заснеженных поверхностях паркетник достаточно резв и уверен, но стоит машину вывести на препятствие в виде крутой возвышенности, как она показывает свою неэффективность.

К слову, зрителей, которые лицезрели видео, несколько смутили такие испытания, ведь Mazda CX-5 заявлен производителем как городской кроссовер без всяких намеков на офф-роуд. Владельцы этой машины отмечают, что она вполне справляется со своими задачами.