Энтузиасты решили провести ещё один заезд между двумя азиатскими седанами, поскольку в первом им показалось, что победила гораздо более медленная Elantra.

Причин, из-за которых это случилось, несколько и первая из них – новенькая Mazda 6 приняла участие в гонке не пройдя обкатку. «Японца» повезли на эксперимент сразу после того, как он прибыл к официальному дилеру. Также автомобиль заправляли 95-м бензином несмотря на то, что рекомендованное топливо должно иметь 98-е октановое число. При этом «Элантра» вообще была на 92-м, ещё более дешевом бензине, что в идеале должно было дать преимущество как раз для «Мазды».

Помимо этого, у «шестёрки» была неадаптированная под спортивный режим езды коробка передач, что негативно сказалось на её динамических характеристиках. Дабы новый тест был более объективен, в обзоре приняла участие не только новая, но и старая Mazda 6, а модель 2018 года предварительно прошла обкатку и были проведены все необходимые корректировки и настройки коробки. Обзорщика очень удивил тот факт, что скорость разгона Hyundai Elantra до 100 км/ч не зависит от того, включена система стабилизации или нет, потому новый заезд решено было проводить с отключенной ESP.

В результате гонки были получены абсолютно ожидаемые итоги: Mazda 6 с правильными настройками и в состоянии боевой готовности оставила «корейца» не у дел, набрав скорость значительно быстрее конкурента, обогнав его на несколько корпусов: «Восстановили справедливость!» – коротко отреагировал на это водитель Hyundai Elantra.