Свой обзор популярные блогеры решили начать с изменений в экстерьере, которые появились у Mazda 6 2019 модельного года.

Различных модификаций и доработок очень много – от противотуманных фар, перенесенных в головную оптику, до новой радиаторной решетки, выполненной в стиле CX-5. В интерьере отметить можно появление полностью цифровой приборной панели, усовершенствованную мультимедийную систему с большим 8-дюймовым экраном, которая будет доступна по умолчанию для всех «шестёрок» и теперь, в обновленной Mazda 6 наконец-то появляется вентиляция сидений и обзорность на 360 градусов, благодаря установленным камерам по всему периметру кузова.

Ещё одним долгожданным нововведением можно считать поддержку Apple CarPlay и Android Auto, которую, по словам блогеров, очень часто приходилось самостоятельно «колхозить» на предыдущих версиях Mazda 6. Но как оказалось, у «шестёрки» 2018 года выпуска есть небольшой подвох, с которым столкнутся все покупатели новинки в России. К нам она приедет исключительно с 2,0- и 2,5-литровыми атмосферными двигателями, без ожидаемого турбомотора на 2,5 литра, что экспертов очень расстроило.

Проблема в том, что данные «атмосферники» достаточно слабые, даже «топовый» мотор на 194 «лошадки» ситуацию не спасает, ведь динамики автомобилю с ним катастрофически не хватает. Это подтверждает и небольшой тест-драйв, устроенный Mazda 6, в ходе которого водитель решил замерить разгон до 100 км/ч. Так вышло, что первые несколько раз «японец» не мог набрать «сотню» быстрее, чем за 9,9 секунды, при том, что заявленное производителем время не должно было превышать 8,1: «Атмосферник просто задыхается!». Данного показателя водителю так и не удалось достигнуть – он сумел лишь улучшить результат до более-менее приемлемых 8,2 секунды.