Популярный обзорщик объяснил, почему многим не нравится дизайн японской «новинки» и выделил её основные сильные стороны.

Столько претензий к экстерьеру, по словам эксперта, вызваны завышенными ожиданиями, ведь концептуальные изображения новой Toyota RAV4, опубликованные ещё 3 года назад, демонстрировали совершенно иной дизайн. В то же время конструкторы бренда решили озаботиться не внешним видом модели, а её техническими характеристиками, потому зону видимости увеличили на 2 градуса, а в уголок передних дверей поместили небольшие окна, помогающие чуть раньше видеть пассажиров на поворотах.

Из смелых решений можно выделить модификацию зеркала заднего вида – простым наклоном оно превращается в полноценный дисплей, передающий изображение с камеры, расположенной на двери багажника. Также в интерьере стоит отметить появление полностью цифровой «приборки» с большим экраном и улучшенные на 50% параметры регулировки руля – теперь и по вылету, и по высоте настроить руль «под себя» сможет водитель практически любого телосложения.

Что же касается управляемости и динамических характеристик новой RAV4, здесь водитель отметил уникальную систему переднего привода, благодаря которой значительно увеличилась проходимость внедорожника и комфорт при езде, а также по-настоящему скромный расход бензина – на 100 км пути мотор «сжигает» всего 5,7 литра: «По всем параметрам намного круче, чем прежде!».