По мнению эксперта, хоть японский кроссовер и лишён некоторых опций, которые есть у «корейца», достойную конкуренцию он составить всё равно способен.

У Mitsubishi ASX багажник оказался чуть более удобным и вместительным – это было проверено экспериментальным путём, когда обзорщики достали коврик из «японца» и попробовали разместить его в Hyundai Creta. Также ASX может похвастать отличной динамикой и управляемостью, а чтобы в этом убедиться, блогеры даже решили устроить для кроссовером несколько гоночных заездов.

Внедорожник от Mitsubishi здесь продемонстрировал свои лучшие качества: на старте он стабильно задерживался на долю секунды, словно давая «Крете» фору, возможность вырваться вперёд, но буквально в несколько мгновений ASX разгонялся до очень приличной скорости, оставляя конкурента далеко позади. «По ощущениям могло показаться, что Крета начинает рвать прямо со старта, но далее незамедлительно следовал провал» – пожаловался водитель Creta, отметив, что в ASX на высоких скоростях ехать гораздо комфортнее.

Причина, из-за которой российские автолюбители гораздо охотнее покупают Hyundai Creta, заключается в её большей функциональности салона, ведь даже в достойных комплектациях Mitsubishi ASX оказывается лишён подогревов руля, задних сидений и лобового стекла. «Тут уже стоит решить, что вам больше нужно. Игривый полный привод и прекрасный уровень комфорта от ASX, или же наличие некоторых обогревательных опций Креты!» – заявил блогер, порекомендовав в любом случае приобретать автомобиль с передним приводом.