Блогер убежден, что при адекватном обслуживании автомобиль легко проедет 300-400 тыс. км.

На вторичном рынке ценник дорестайлингового Nissan Pathfinder составляет под 800 000 рублей, и эксперт считает, что лучше всего обращать своё внимание именно на данную модель, выпущенную до 2010 года. Проблемных моментов у неё меньше, а силовые агрегаты – надежнее. Речь идёт о 2,5-литровом турбодизеле, который водителю кажется оптимальным вариантом для большого рамного внедорожника.

Из недостатков данной силовой установки блогер выделяет трещины по головке блока цилиндров – они появляются из-за неоптимального теплового баланса, а замена ГБЦ может стоить под 100 000 рублей, потому владельцу Nissan Pathfinder с пробегом стоит сразу после покупки произвести диагностику головки, чтобы обезопасить себя от дальнейших проблем. Также у «японца» есть проблемы с ЛКП – дополнительный «антикор» никогда не будет лишним.

В остальном же у Nissan Pathfinder столь уж серьезных проблемных моментов не наблюдается, и эксперт убежден, что этот внедорожник можно называть одним из лучших в своём сегменте, поскольку при невысоком ценнике он может предложить неплохой запас прочности и достойную проходимость: «Почему он, а не Toyota Land Cruiser Prado? Ниже цена, дешевле обслуживание, ничем не уступает во всем остальном».