Официальные дилеры повредили незначительную деталь кроссовера, однако неприятный осадок у автовладельца остался.

На «криворуких» специалистов сервисного центра Hyundai Creta водитель решил пожаловаться в сообществе «ВКонтакте» о популярном корейском авто. Изначально, в дилерский центр его привела «зацветшая» крышка пятой двери, и после своевременного исправления ситуации, он заметил, что «официалы» сломали его автомобиль. Речь идёт о пластиковом «клопе» для заднего номерного знака – его каким-то чудом умудрились вырвать с одной из сторон, из-за чего под него теперь спокойно могла затечь вода.

«От одной напасти избавился, так они хуже сделали», – возмущенно заявляет автолюбитель, уточняя, что не хочет больше ездить к официальному дилеру, поскольку находится он за 100 км от него. Да и помимо расстояния – качество проводимых работ вызывает большие вопросы, и владелец Hyundai Creta искренне убежден только в одном: ремонтировать свой кроссовер у «официалов» ему теперь как-то не хочется: «Лучше бы в гараж поехал. Там бы все сделали и дешевле, и качественнее».