Несмотря на невзрачные формы, автомобильчик стал родоначальником советских развозных фургончиков.

Обзорщику Илье Зинкевичу удалось раздобыть для небольшого тест-драйва настоящий раритет – первый коммерческий фургон СССР в лице Москвич 400-420К. Если та же модель с приставкой «А» представляла собой симпатичный городской кабриолет, то в случае с 420К разработчики задумывали получить «каблучок», который впишется в городской поток и отлично подойдет для перевозки мелкогабаритных грузов. Прообразом для модели стал Opel Kadett K38, выпущенный ещё в 1937 году.

В широких масштабах производство конкретного Москвича 400-420К реализовано не было, однако свет увидело достаточно опытных образцов для того, чтобы «каблучок» успел зарекомендовать себя, как комфортный и юркий фургончик, который при таком скромном 1-литровом моторе на 23 «лошадки» умудрялся разгоняться почти до 90 км/ч, а небольшой расход делал его эксплуатацию крайне выгодной для мелких и крупных предпринимателей СССР. Эксперта этот редкий Москвич восхитил: «Он такой только один!».