Ожидаемый рестайлинг пошёл «Равчику» не на пользу. По крайней мере, его версии, предназначенной для России.

К такому выводу пришёл блогер Илья Пришин, оценив проходимость нового Toyota RAV4 2020 и сравнив его возможности с «японцем», выпущенным в 2015 году. К неприятному удивлению водителя старый «Равчик» оказался на порядок круче. Даже несмотря на меньшие габариты и отсутствие шайбы переключения режимов езды, 5-летний автомобиль очень даже бодро вёл себя на бездорожье, преспокойно преодолевая все препятствия, которые для него подготовил автор видео. Новый RAV4 также справился со всеми преградами, но сделал это он гораздо медленнее.

Toyota RAV4 2020 обзавёлся меньшими углами съезда и въезда, из-за чего машина теперь постоянно так и норовила загрести «мордой» песок во время подъёмов или спусков с холмов, а понизившийся на 15 мм дорожный просвет, как оказалось, стал для «японца» и его внедорожных амбиций серьезным препятствием. Что интересно, с заниженным клиренсом RAV4 поставляется только в Россию, в то время как для США он остаётся стандартным – 21 сантиметр: «Так у нас он ещё и подорожал на 200 000 рублей. А стоит ли оно того?».