Дорожный просвет у доработанного внедорожника отсутствует от слова совсем.

Канал Iling Show стал «домом» для амбициозного тюнинг-проекта, авторы которого задались целью создать LADA 4x4 с самым низким клиренсом в мире, и при этом – оставить машину на ходу, сохранив какую-никакую, но функциональность.

Издалека, если смотреть со стороны, может показаться, что вместо «Нивы» на земле находится лишь её пустой остов, с которого сняли колёса, но на деле же всё совсем иначе. Колёса у самой низкой в мире LADA 4x4 конечно же есть, просто задние – расположены глубоко в колёсных арках, а передние можно разглядеть в вырезах капота. Несмотря на пневмоподвеску, просто под капотом колёса разместить не удалось, пришлось «колхозить» необычное решение.

Очевидно, что такая разработка не могла обойтись без усиления конструкции отечественного авто, поскольку нижнюю часть LADA 4x4 попросту срезали. Некоторые элементы подвески пришлось подвергнуть пескоструйной обработке, к новой нижней поверхности машины были прикреплены сиденья, после чего мастера занялись установкой силовых элементов и ходовой части.

Пневмоподвеска, по словам механиков, сюда вошла «как влитая», и с ней автомобиль может проезжать даже не участки, в которых он, на обычных пружинах, обязательно застрял бы, потому мастера считают свою задачу выполненной. «Инженеры АвтоВАЗа в шоке. Некоторые заниженные машины не могут проехать там, где проезжает наша Нива», – откровенно хвастаются создатели самой низкой LADA 4x4 в мире. Отметим, что накануне в сети показали LADA Granta, которой не нужны дороги.