Есть такая система развлечений – «Порше» называется: «гремит, сыпется, и скоро развалится». Однако с авто дилеру не стоит, предупреждает эксперт.

За что выбирают Porsche Cayenne? Прежде всего, за качество, определяющее престиж марки. «Кайен» - это «топ», за который не жалко расстаться с кругленькой суммой. Однако «исключения из правил» никто не отменял, и из сотен «Кайенов» можно купить «Жигули за 7 миллионов», как назвали еще новый, с пробегом всего 20 тысяч км Porsche Cayenne «счастливый» обладатель автомобиля, а также специалисты, уставшие «бороться» с «косяками» премиального «немца».

Очевидно, что автомобиль не просто с браком, а сам представляет одну сплошную «головную боль». Как так получилось, что новый (даже не подержанный) «Кайен» салон официального дилера марки продал уже с поломками и «глюками», не понятно. Однако в добавок к впечатлениями от машины, которые ежедневно полнятся новыми «сюрпризами», добавилась еще одна – судебные тяжбы с дилером в попытках доказать брак и добиться справедливости.

Брак кожаной отделки передней панели не без усилий, но в пару судебных заседаний и с помощью экспертизы удалось доказать. Однако это меньшее из бед. Ведь динамики «гремят» и «хрипят», громкость убавляется, но не увеличивается, по 5 раз в день электроника выдает по несколько ошибок. Попеременно «отказывают» различные системы и опции.

Однако самой изощренной пыткой для нервной системы становится ужасный скрип – при повороте руля и совершении незначительных маневров на дороге, например, объезда ям, просто крип деталей интерьера при езде, а также несмолкающий «звоночек» непристегнутого ремня тогда, когда ремень пристегнут, на протяжении всего пути, до заглушения мотора. Но и это не все, на что способен «Кайен».

Владелец жалуется на то, что автомобиль иногда просто отказывается закрываться и активировать систему охраны, «настаивая» на том, что в салоне остались люди, тогда как внутри никого нет.

В таком «хаосе», который крепчает день ото дня, владелец «Порше» преодолел уже 20 тысяч км, и даже не сошел с ума. Если «косяки» стали «вылазить» в первые 15 дней, есть полное право вернуть авто дилеру.

Однако общение с дилером должно начинаться не с явки с автомобилем в салон, а с документального оформления претензии с указанием всех недостатков, нехарактерных для автомобиля, и регистрации дилером письменного обращения. Уже после этого вокруг составленной претензии будет строиться общение дилера и клиента, проведение диагностики и экспертиз, возможно, судебные разбирательства.

«Вы тут Жигули с «этим» не ровняйте», «Лада Веста 100000+ км, полет нормальный, только масло меняю», «А это не «утопленник»? Косяков по электрике много», «Такие машины заставляют обожать наши «ведра», «Такое чувство, что немцы так «мстят», - делятся мнением шокированные автолюбители.