В её имени смешалось столько «магии» и символизма, что современным «консервным вёдрам» и не снилось.

Как оказалось, на вторичном рынке  хватает качественных «Волг» 1970-1975 годов выпуска. Без следов ржавчины, с классическим, советским мотором, никаких доморощенных «джей-зетов» – всё родное. ГАЗ-21 на тот момент уже давно устарел, общественность нуждалась в глотке свежего воздуха, которой и суждено было стать «Волге» с индексом 24.

После рестайлинга автомобиль стал короче и снизился, при этом количество свободного пространства в салоне наоборот возросло. Кузов также попрочнел, стал несущим и более жёстким. 45-летний ГАЗ-24 представлен с 85-сильным мотором на 4 цилиндра – именно этот вариант силового агрегата считается самым удачным, поскольку с ним автомобиль весил всего 1400 килограмм.

Главное в «Волге» – это безусловно комфорт в салоне. Задний ряд сидений автомобиля давал почувствовать себя маленьким ребенком, поскольку даже мать так не убаюкивает во время езды, как задняя подвеска ГАЗ-24 Волга. Что касается элементов дизайна «Волжанки», то тут действительно сложно. Ежегодно что-то убавлялось или прибавлялось, из-за чего внешний облик автомобиля стабильным не назвать. Например, у этого экземпляра так и вовсе отсутствовало боковое пассажирское зеркало – запчасти начали ставить чуть позже, причём не на дверь, а на крыло.

Первые 30 лет существования «Волги» на неё устанавливали полезные «фишки», а потом, постепенно, снимали эти приблуды с автомобиля – такое решение Горьковского автозавода сложно назвать логичным, ну так и время не то. Зато «косяков» у мотора «Волги» нет. Масло текло, куда же без этого, но это показывало – двигатель живой, живее всех живых.

45-летняя «Волга» хороша тем, что, купив такую машину, на ней мало того, что ездить без особых проблем лет 5 можно, так ещё и детям с внуками потом рассказывать о том, что десятилетия назад повезло стать владельцем гранённого «алмаза» Советского Союза.