Владелец собрал пикап на базе ГАЗ-24.

За основу взяты Волга 24 1988 года выпуска, которую купили в 2015 году, и ГАЗ-2410 в отличном состоянии. Автолюбитель хотел сохранить узнаваемость и знакомые формы машины, но при этом чтобы автомобиль выглядел реальным пикапом, а не переделкой из седана. Поэтому не использовал кузовные элементы с других авто.

Для того, чтобы геометрия «Волги» не ушла во время всех планируемых работ, вварили каркас из профильных труб. Затем со второго донора срезали заднюю часть крыши вместе с задними стойками и полкой. После этого распилили первого донора. В результате убрали заднюю часть крыши и полку, оставив нетронутыми задние стойки дверей. Крышу занизили на 6 см Двери удлинили, стекла изготовили на заказ. Самым сложным для мастеров оказалось подогнать новые задние стойки, так как ширина авто между ними оказалась на 2 см больше средней, в итоге автолюбителям пришлось пилить полку и сводить всё воедино.

Для создания заднего борта потребовалось тонкими уголками из 1 мм железа сделать края крыльев, от которых в последствии и делалась форма. Сам борт изготовлен из миллиметрового листа на самодельном же листогибе. Далее вварен каркас из 40-й профильной трубы и 3 миллиметровых стенок по бокам.

Здесь установили двигатель V8 ЗМЗ-511 и нагнетатель ЯАЗ-206. Усилили мост с самоблокирующимся дифференциалом и дисковыми тормозами. Также поставили систему охлаждения, гидроусилитель руля и новая выхлопная система. Сидения использовали Chrysler New Yorker, которые адаптировали под новый кузов. Салон изготовили вручную, включая переднюю панель из листового металла.

«Сначала красить, а потом пилить\варить?», «Это самый гармоничный пикап на базе 24-ки. Проект идеально проработан», «Машина очень интересная», — такие комментарии оставляют в сети пользователи.