За 1,5 миллиона в «топе» этот автомобиль мог бы стать бестселлером, но японский автогигант в очередной раз не оценил покупательскую способность россиян.

Обновленный Toyota C-HR в России стартует с отметки в 1,8 млн рублей, а за «люксовую» комплектацию заплатить придётся 2,1 миллиона рублей, однако даже самый «топ», как оказалось, не сумеет порадовать публику действительно полезными опциями, что крайне странно на фоне того же Toyota RAV4.

Автомобилисты уже давно привыкли к тому, что бренд Toyota подразумевает не только яркую внешность, но и обилие электроники, однако, судя по всему, это касается только тех моделей, которые стоят от 3 миллионов рублей и выше. «Равчик» в этом ряду видится исключением, да и то – в максимальном исполнении он стоит без малого 3 млн рублей.

У C-HR в «люксе» нет бесключевого открывания дверей, 17-х дисков, адекватного дорожного просвета – кроссовер вызывает недоумение своим скудным оснащением, которое не свойственно бренду Toyota. Даже Corolla по соотношению цены и качества видится более «заряженной» в плане крутых опций, тогда как Toyota C-HR за такие деньги в России ожидает провал – что толку в «японце», если за 2 миллиона продаётся Skoda Kodiaq с полным приводом и массой полезных «допов».

У Toyota C-HR очень симпатичный экстерьер, но больше удивлять нечем. Японские конструкторы позабыли, что внешность в автопроме – далеко не главное, потому обновленный C-HR на Российском рынке ничего хорошего не ждёт.