Рендер демонстрирует, как выглядит «убийца» отечественного «сарая».
LADA Vesta SW Cross – российский универсал, вышедший на рынок в 2017 году. Автомобиль стал доказательством того, что в РФ умеют делать утилитарный транспорт, сочетающий в себе сравнительно доступную цену, оснащенность, комфорт и проходимость.
Примечательно, что в 2019 году LADA Vesta SW Cross опередила по продажам своего «прародителя» – седан «Веста». Таким образом универсал показал заинтересованность российских автомобилистов. Также продажи машины «разогнали» акциями, а еще, у нее не так уж много конкурентов, что тоже повлияло на спрос.
По сути, на первичном рынке, в ценовой категории до миллиона рублей, у LADA Vesta SW Cross есть только один конкурент – KIA Rio X-Line. Однако этот автомобиль уступает «Весте» по просторности, да и подвеска у него жестче. Более просторные универсалы, вроде Ceed SW или ProCeed, в минимальных комплектациях стоят более миллиона рублей, и уступают по проходимости, так как являются не более чем сити-карами.
Остается «Октавия Комби». Этот универсал радует просторностью, однако он тоже низкий, а еще, не радует стоимость чешского «сарая» – от 1 985 000 рублей. Примечательно, что недавно в России появилась новая «Шкода Рапид», и портал Pokatim.ru решил продемонстрировать потенциал новинки.
Нашей редакцией показан «вседорожный» универсал Skoda Rapid, и эта модель была выбрана не случайно. Критики пророчат ей провал в РФ, а потому мы решили изобразить ее в наиболее ликвидном формате, и считаем странным, что чехи не выпускают такие автомобили в России. Для виртуального прототипа были взяты фирменные рейлинги и обвес Scout, подвеска машины завышена, а задняя часть выполнена в таком же объеме, как у «Октавии». К слову, обычный обновленный хэтчбек Skoda Rapid стоит в России от 800 000 рублей. Если чехи выведут на рынок его версию в формате Cross Wagon, по цене до миллиона рублей, то, берегись LADA Vesta SW Cross.