На бумаге характеристики кроссовера выглядели впечатляюще, а теперь у зарубежного автоэксперта появилась возможность протестировать его.

Компания Toyota представила RAV4 TRD Off-Road ещё в прошлом году на автосалоне в Чикаго. «Тойотовцы» не ограничились переделкой внешнего вида, поэтому новая версия может предложить больше чем стильный обвес.
За основу для нового автомобиля японцы взяли модификацию Adventure с 218-миллиметровым клиренсом, которая получила целый ряд доработок, улучшающих проходимость. В частности, «Равчик» получил модернизированную подвеску с новыми упорами, винтовыми пружинами и двухтрубными амортизаторами. Также в компании усилили бампера модели и добавили рейлинги на крышу.
К сожалению, эксперт, поделившийся обзором на «внедорожный» вариант исполнения на YouTube-канале savagegeese, не стал тестировать автомобиль на бездорожье, а назвал плюсы и минусы Toyota RAV4 TRD Off-Road 2020 после езды по трассе.
Одним из преимуществ кроссовера остаётся отличная эргономика и качественные материалы отделки в салоне. Однако оставляет желать лучшего качество изображения с камер. К числу минусов также следует отнести отсутствие защиты днища, что простительно для городского кроссовера, но не для внедорожной версии.
В моторном отсеке нового кроссовера разместился 2,5-литровый 4-цилиндровый агрегат с отдачей в 203 лошадиные силы. Двигатель работает в паре с японским «автоматом» Direct Shift. По сравнению со стандартным Toyota RAV4 этот кроссовер стал тяжелее, что отрицательно сказалось на топливной экономичности.
Данная версия, разумеется, полноприводная, при этом у водителя есть возможность не только направлять до 50% крутящего момента на заднюю ось, но и передавать тягу конкретно на левой или правое колесо. Использование индивидуальных муфт подключения задних колёс помогло улучшить управляемость кроссовера на гравийной дороге, что можно считать весомым преимуществом перед «обычным» RAV4.

Кроме того, у Toyota RAV4 TRD Off-Road 2020 появилась система Multi-Terrain Select, благодаря которой можно выбрать подходящий под погодные и дорожные условия режим езды. На выбор доступны такие режимы как «Грязь и песок», «Камни и грязь», а также «Снег».
На данный момент модификация TRD Off-Road предлагается исключительно в США, и японская компания ничего не сообщала о планах по выводу кроссовера на другие рынки.