«Тойотовские» заводчане из Такаока строили «равчик мечты» в свободное от основной работы время.

Фото: вверху - экспериментальный Takaoka RAV4 Limousine, внизу - обычный RAV4, ситочник Wroom и Toyota

Кроссовер Toyota RAV4 стал еще лучше с точки зрения сотрудников японского завода марки в городе Такаока. Они построили из «Равчика» лимузин, сделав таким образом автомобиль более просторным и комфортным для задних пассажиров, сообщает портал Wroom. Экспериментальная модель получила название Takaoka RAV4 Limousine.

По мнению сотрудников завода марки Toyota, на котором выпускаются такие модели как RAV4, Harrier и Corolla, популярному кроссоверу не хватало места в салоне, в частности, задним пассажирам. Идеальным вариантом заводчане видели «Равчик» с удлиненной на 80 см колесной базой.

Руководство завода в Такаока проявило инициативу, поощрив сотрудников к созданию экспериментальной версии «идеального» RAV4 и, тем самым, раскрытию талантов, а также укреплению взаимосвязей и понимания между различными подразделениями компании.

Разработка и строительство удлиненного варианта, похожего на лимузин, только без классической перегородки между первым и вторым рядом, велась сотрудниками завода в нерабочее время. Над машиной трудились сотни добровольцев на протяжении 4 месяцев.

Агрегатная «начинка» и багажный отсек не изменились. Все дополнительное пространство было «отдано» задним пассажирам. Также изменилась и декоративная отделка панели приборов и передней панели.

Интересно, что российские автолюбители отреагировали почти моментально: «Дурной пример заразителен. Ждем такой же XRay», - иронизирует Сеть, намекая на то, что и с «Иксреем» как с самой неоднозначной моделью линейки LADA тоже нужно экспериментировать.

Фото: Toyota RAV4 Limousine, ситочник Wroom

О перспективах Takaoka RAV4 Limousine встать на конвейер пока не известно. Но с учетом проявленной инициативы со стороны руководства марки и заводчан, в обозримом будущем глобальную линейку «РАВ 4» может пополнить «длинная» версия, как это сделала Toyota RAV4 Prime – самая мощная в истории модели, уже поступившая на рынок США. Предпосылкой может стать и то, что для экспериментов выбран леворульный вариант кроссовера.