«Внешка» от «Тигуана», а салон от «Порш».

Фото: GAC GS5 2020, источник: GAC
Фото: GAC GS5 2020, источник: GAC

Китайский кроссовер порадует внешностью и интерьером, но разочарует ценой и отсутствием полного привода. Редакция Pokatim.ru решила подробно рассказать о новинке GAC GS5 2020 года.

«Внешка», как у «Тигуана»

Авто выглядит динамично и сбалансировано и имеет много общего с VW Tiguan. Это можно заметить по агрессивной «морде» с массивной хромированной радиаторной решеткой и плавно перетекающим фарам, а по бокам — по элегантным изгибам. Придают брутальности еще и «тапки», которые идут вплоть до 19 дюймов.

Под капотом

Во всех комплектациях представлен безальтернативный 1,5-литровый турбомотор на 137 «лошадей» и 235 Нм. В «базе» двигатель предлагается с 6-ступенчатой «механикой», а во всех остальных комплектациях — с 6-ступенчатым «автоматом».

К сожалению, версии на 152 и 169 «лошадей» не будут продаваться в России, и доступны исключительно для китайского рынка. Кроссовер обладает только передним приводом.

Фото: салон GAC GS5 2020, источник: GAC
Фото: салон GAC GS5 2020, источник: GAC

Салон, как у «Порш»

Интерьер кроссовера соответствует современным тенденциям и выполнен достаточно интересно. Сразу бросаются в глаза качественная отделка под дерево, большая центральная панель с 12,3-дюймовым экраном и многофункциональный руль со стильными клавишами для второстепенных функций.

Но стоит отметить, что в базовых версиях мультимедиа имеет 8,0-дюймовый дисплей. В роскошном салоне спокойно могут поместиться до 5 человек, а объем багажника составляет 500 литров.

Комплектации и цены

GAC GS5 2020 можно приобрести по цене от 1,5 до 1,85 млн рублей. Более подробно:

  • Comfort с МКПП — 1 499 900 рублей
  • Comfort с АКПП — 1 619 900 рублей
  • Elite — 1 659 900 рублей
  • Luxe — 1 749 900 рублей
  • Premium — 1 849 900 рублей
Фото: кузов GAC GS5 2020, источник: GAC
Фото: кузов GAC GS5 2020, источник: GAC

Продажи GAC GS5 2020 на российском рынке стартовали вчера, 5 сентября. Пока что у дилеров доступно только 8 моделей. Рискнем предположить, что из-за отсутствия полного привода и завышенного ценника «китаец» вряд ли будет пользоваться высоким спросом среди покупателей.