Либо машины уже стали намного хуже, либо они станут намного лучше очень скоро.

LADA Vesta. Фото: LADA
LADA Vesta. Фото: LADA

В первой половине 2020 года сотрудники компании «АвтоВАЗ» приобрели всего 519 машин марки LADA. Всего годом ранее этот показатель был почти втрое выше. В Сети пользователи нашли две версии, которыми можно объяснить столь масштабный спад. Варианты оказались как оптимистичными, так и печальными, но в целом в Сети уверены, что раз «вазовцы» так делают, то они что-то знают.

Первый лагерь автомобилистов считает, что сотрудники «АвтоВАЗ» узнали что-то о снижении качества автомобилей LADA. Ввиду этого даже специальные скидки, льготы и программы кредитования не заставили их купить машины, которые они сами и делают.

Другие уверены, что дело в экономическом кризисе и курсе доллара. «Раньше работяга получал 800 долларов, а теперь — 400. Вот вам и все причины», — уверены автомобилисты.

Прежде всего работники «АвтоВАЗ» стали реже покупать LADA Vesta и LADA XRay. Именно эти модели в ближайшее время либо кардинально обновятся, либо вовсе перейдут в следующее поколение. Не исключено, что сотрудники компании посвящены в планы бренда и попросту ждут, пока на рынок выведут новинки. Судя по спаду продаж, произойдёт это совсем скоро,

Так может выглядеть замена LADA XRay. Рендер: Drom
Так может выглядеть замена LADA XRay. Рендер: Drom

LADA Vesta до 2026 года сменит поколение, а ждут россияне полностью новых моторов.

Если говорить об XRay, то машину, по мнению экспертов, заменят на LADA Niva Largus — семейный кроссовер, сделанный на базе Dacia Largus.