Конструкция «жидкая», за городом авто поломается.

Новый VW Tiguan, клон «китайцев», для китайцев. Изображение: портал «Покатим»
Новый VW Tiguan, клон «китайцев», для китайцев. Изображение: портал «Покатим»

Китайские бренды «Джили» и «Черри» долго копировали стиль VW, теперь настала очередь «немцев» подглядывать в ответ. Блогеры с YouTube-канала Clickincar показали обновлённый «Тигуан» 2021 года, от его вида и «качеств проходимости» комментаторам «поплохело».

Пластиковая внешность

Новый VW Tiguan, а также его спецверсия X Line, получили хлипкий бампер, с которым выезд за город невозможен. Даже блогер в рекламном ролике отметил, что бампер сломается от первого камня, ведь клиренс у «Тигуана» не подходит для бездорожья.

Это первый признак того, что VW стал провальным клоном Geely и Cherry. Китайские кроссоверы аналогично не способны без поломки выехать на серьезные «покатушки» за город. К тому же, между Tiguan 2021 и Tiggo 8 нашли сходство.

«Когда увидел задний бампер то оказалось, что Тигуан более китаец, чем сам „Тигго“», — отметил автолюбитель в Сети.
Бампера похожи, проходимость «Тигуана» на бездорожье теперь невозможна. Коллаж: портал «Покатим»
Бампера похожи, проходимость «Тигуана» на бездорожье теперь невозможна. Коллаж: портал «Покатим»

Оптика — Китай

«Передняя оптика 1в1 как у Geely Coolray», «Реснички фар как на „Джили Кулрее“, прошлый „Тигуан“ намного интереснее», — попутно отметили водители «воровство» дизайна фар на новом кроссовере Volkswagen.
Сходство оптики видно невооружённым глазом. Коллаж: портал «Покатим»
Сходство оптики видно невооружённым глазом. Коллаж: портал «Покатим»

Почему провал?

Дизайн Geely Coolray и Chery Tiggo в России недолюбливают. Внешне они симпатичные, но если присмотреться — наляпистые и дешевые. У нового «Тигуана» исполнение, понятное дело, лучше, но для именитого бренда копировать «китайщину» — это провал, считают в Сети.

Ромбовидный дизайн сидений любят именно в Азии. Фото: VW
Ромбовидный дизайн сидений любят именно в Азии. Фото: VW

Клонирование дизайна и падение проходимых качеств объясняет то, что новый VW Tiguan и Tiguan R Line созданы с упором на китайский рынок. Азиаты любят небольшие кроссоверы, а проходимые свойства в полном мегаполисов Китае автомобилистам не нужны. Вот и получается, что кроссовер не подходит для российских реалий, отчего у автолюбителей желания менять автомобиль на Tiguan 2021 нет.

«Буду ездить на „Тигуане“ 19 года, только из-за бамперов и оптики резона менять нет», — подытожил мужчина в Сети.