«Кусок пластика с одноразовым мотором», — вот, что думают про новинку автолюбители.
Вчера «официалы» объявили цены на обновлённый Volkswagen Tiguan. Немецкий кросс предлагают от 1 749 900 до 2 929 900 рублей, что возмутило водителей. По их мнению, «Тига» не стоит таких денег, а рестайлинг был проведён с одной целью — содрать с автомобилистов побольше «кассы».
В базовой комплектации Respect обновлённый VW Tiguan оснащается 1,4-литровым мотором TSI на 125 л. с. и 200 Нм, сочетающимся с 6-ступенчатой «механикой» (1 749 900 рублей). Версия с двигателем уже на 150 сил при 250 Нм и «роботом» DSG DQ250 оценена в 1 859 900 рублей.
Комплектация Status с 2,0-литровым «турбо» TSI мощностью 180 «лошадей» при 320 Нм и 7-диапазонной DSG DQ500 с полным приводом стоит 2 339 900 рублей. Также появилась новая топовая версия R-Line, под капот которой устанавливается движок на 220 сил при 350 Нм (2 929 900 рублей).
Интересно, что реакция российских водителей на ценник Volkswagen Tiguan оказалась однозначной: «С такими темпами китайцы скоро просто уничтожат немецкий автопром, над которым уже сами немцы смеются! Цена космос», «Раньше за 1,5 млн полный привод был, теперь же от 1,75. Тяжко будет VW», «ВАГ совсем умом тронулся», «Капец, как же мы упали вниз. Тигуан на механике почти два миллиона».
За что же VAG просит такие деньги?
«Тигуан» обновился и обзавёлся новой радиаторной решёткой, видоизменёнными бамперами и «свежими» фарами. В салоне появилась медиасистема MIB 3 и сенсорный блок управления «климатом». Тачскрин на 8,0 дюймов есть во всех комплектациях, кроме базовой. За дополнительные 99 000 рублей можно взять 9,2-дюймовый экран.
Версии побогаче обшиты кожей и замшей, доступен панорамный люк (за 58 800 рублей). За любой цвет, кроме белого, придётся доплатить 19 000 рублей. Пакет Winter с парктроником, обогревом «лобовухи» и электроскладыванием зеркал оценили в 69 000 рублей. Такие дела.
Материалы по теме