«Прадо» нового поколения сохранит 2,8-литровый турбодизель и получит новую гибридную установку.
В Сеть утекли новые подробности о технической «начинке» Toyota LC Prado 2022 модельного года. Авто будет оснащаться модернизированной версией текущего 2,8-литрового дизельного агрегата и похвастается улучшенной топливной эффективностью, которая никак не отразится на мощности и крутящем моменте.
К слову о мощности — ожидается, что «Прадо» 2022 с турбодизелем под капотом будет выдавать порядка 204 силы и 500 Нм крутящего момента. Кроме того, японцы оснастят внедорожник гибридной установкой на базе 2,4-литрового 4-цилиндрового бензинового ДВС.
В CarsGuide уверены, что версия Toyota LC Prado с бензин-гибридной установкой выйдет в 2023 году, уже после премьеры турбодизельной модели проходимца. Судя по мощности последнего, это и будет базовая версия.
«Прадо» следующей генерации сконструируют на глобальной архитектуре TNGA. Габаритная длина машины составит около 4825 мм (-125 мм), ширина — 1885 мм (-95 мм), а высота — 1830 мм (-50 мм). Величина колёсной базы тоже уменьшится на 110 мм, до 2790 мм.
Материалы по теме
О ценнике Prado 2022 пока не говорят, но известно, что абсолютно новый Toyota Land Cruiser 300 окажется дороже «Двухсотки» примерно на 7 тысяч долларов (500 тыс. рублей). Это должно сориентировать покупателей: брать сейчас или ждать год-полтора.