Крошечный мотор показывает хорошую динамику и низкий расход.

На вид — обычный «Логан». Но главное внутри. Фото: motor1
На вид — обычный «Логан». Но главное внутри. Фото: motor1

На странице Renault в соцсети «ВКонтакте» появилось очередное рекламное видео «Арканы», но пользователи начали обсуждать совсем другую машину. Россияне хотят видеть в продаже Renault Logan с заводским ГБО, который есть в Европе. Редакция портала Pokatim рассказала о плюсах и минусах мотора 1.0 TCE.

Расход — копеечный

По документам Renault Logan 1.0 TCE в среднем расходует 6 литров газа или бензина на 100 км пути. По данным западных обзорщиков, опробовавших «Логан» с заводским ГБО, на деле моторчик радует больше и показывает цифры в 7 литров в городе и 4,8 на трассе.

При этом он даже едет

«Газовый» Renault Logan построен на база шасси CMF, которое легче «тележки», предложенной для российских «Логанов». Мощность литрового движка всего 100 лошадок, но масса позволяет разгонятся до «сотни» за 11,5 секунды при максималке в 185 км/ч.

Мечта таксиста

«Логаны» и так являются любимчиками у российский таксистов, а вот машинка с заводским ГБО и вовсе стала бы бестселлером. Правда, заявленный заводом ресурс мотора составляет всего 350 тыс. км, но этого хватит для того, чтобы окупить авто в извозе.

Ждём в России

«На газе крутящий момент выше, чем на бензе», «Лучше, чем ГБО от Вазгена», «Откатал, сломалась, купил новую», «За 700 тысяч — с руками оторвут», — пишут о машине россияне.

Renault Logan 1.0 TCE румынской сборки хорошо продаётся в ЕС. В России «газовые» авто очень любят, а власти всячески поощряют их покупку. Судя по комментариям в Сети, россияне хотят такую машину. Продажи «Логана» начались в 2020 году, поэтому велики шансы, что французы со временем привезут авто и в РФ.