Дизайн а-ля «Мазерати», а по цене как «АвтоВАЗ».
Китайский автопром прочно заходит на наш авторынок, а новый «Джак» рискует стать хитом из-за соотношения цены и качества. О лифтбеке с проверенным турбомотором и «коробкой» подробно рассказывает редакция портала «Покатим».
Дизайн — бомба
JAC J7 нарисовал дизайнер, работавший на Maserati. Внешность у лифтбека получилась премиальной, авто похоже на подорожавший Ford Mondeo, с решёткой радиатора от «Мазерати». Расцветка даже в базовой комплектации двухцветная — крыша чёрная, кузов на выбор. Это выгодно отличает авто за 1,1 млн рублей от LADA Vesta, у которой двойная окраска стоит 16 тысяч, как «доп. услуга». На этом преимущества «убийцы Весты» только начинаются.
Мотор и коробка — не «ломучие»
Продавать в России новый лифтбек от JAC начали с 137-сильным двигателем 1.5 HFC, зарекомендовавшим себя в ряде тестов. Несмотря на наличие турбины, «китаец» по мощности равен «атмосфернику», а значит, раннего «выхода на пенсию» не будет. Работает двигатель в паре с МКПП (редкость для китайских авто) или бесступенчатым вариатором Punch (тоже прилично себя показавшим).
Три комплектации, «закопавшие» Vesta
В России лифтбек JAC J7 начнут продавать за 899 тысяч рублей в комплектации Basic. Но даже она «даст прикурить топовым Вестам». В низшей комплектации китайский «убийца АвтоВАЗа» оснащён светодиодной оптикой, цифровой панелью, планшетом мультимедиа, системой курсовой устойчивости и пакетом «умной» рулёжки.
В комплектации Comfort лифтбек JAC дополнят экокожей, круиз-контролем и бо́льшим количеством камер и парктроников. Ценник при этом вырастет до 1 млн рублей. А в «жире» J7 Luxury за 1,1 млн рублей оснастят датчиками дождя и света, кожаным рулём и двумя дополнительными «аирбегами».
Материалы по теме
По итогу, лифтбек рискует надолго стать конкурентом Vesta в разных обзорах, ведь они находятся в одной ценовой категории. Конечно, у китайского «убийцы» ещё есть сомнения по поводу ликвидности, но удачный подбор мотора и коробки может спасти ситуацию на «вторичке».