Чтоб отвлечь внимание от выхода LADA Largus FL, Камский автозавод анонсировал «заведомо бесполезный» проект.

Концепт «Ё-Фургона», источник: «Яндекс.Дзен»
Концепт «Ё-Фургона», источник: «Яндекс.Дзен»

В его полной бесполезности убеждены как российские водители, так и редакция портала Pokatim. Электрокар «Кама-1» уже подвергся насмешкам автомобилистов, а выпуск легкового фургона только усугубит и без того незавидное положение новинки. Рассказываем в деталях, почему выпуск легковушки от КамАЗа — плохая идея.

«Внешне — не торт, на бездорожье — помрёт»

Нелестными эпитетами одарили серийный электромобиль «Кама-1» автолюбители, оценив его минимальный, как для якобы кроссовера, клиренс и спорную внешность. KIA Soul предыдущих поколений здесь и рядом не стоял, шутят водители, вспоминая «уродливый» корейский «каблучок» — он-то хотя бы был пропорциональным.

Очередной «хайповый» стартап

Легковые фургоны на уровне концептов уже неоднократно наводили шороху в России — вспомнить хоть стартап «Ё-фургон». Только вот на улицах мы его не видим — компания, анонсировавшая модель, просто привлекла к себе медийное внимание, сорвав серьёзную долю пресловутого хайпа.

С КамАЗом, убеждены мы, ситуация та же: дальше прототипов дело не зайдёт, зато об автозаводе начнут говорить вообще все, отбирая внимание у существующих автомобилей.

Электрокар «Кама-1», источник: «Политех»
Электрокар «Кама-1», источник: «Политех»

Поджимают «АвтоВАЗ»

Заключение здесь одно — камская легковушка необходима для того, чтобы подгадить «АвтоВАЗу», помешав полноценному промо LADA Largus FL. «Гусь» уже вызывает куда меньше внимания, чем анонс фургона «Кама-1».

Что характерно, внимание к легковому КамАЗу — сугубо негативное, автомобилисты не видят причин, почему проект может «взлететь». Это и неудивительно, ведь электрокар выйдет не раньше 2023 года, значит и фургон появится позднее, уточняют водители:

«Можно загрузить внутрь микроволновку — вот место и закончится», «КамАЗ выпускает легковушки? Пора хоронить автопром».