Прежние движки прослужат ещё несколько лет.
![LADA Vesta. Фото: LADA](https://imgproxy.pokatim.ru/s_Nvdzcmkm6C4NUNhsHrTDt3gpgEnTld5G6-IB0gu9I/rs:fit:320:320:1:0/dpr:1/g:no/aHR0cHM6Ly9wb2thdGltLnJ1L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAyMC0xMi8xNjA5MjQ2NjMxX3ZrdWVkZWVpcmJwb2d3a3RuZnpxaDY5aHp0dnB3dWt2MW84enE5NnkuanBlZw.jpeg)
Ранее многие аналитики были уверены, что LADA Vesta FL оснастят новым двигателем. 1,3-литровый Renault TCe мощностью в 150 «лошадок» действительно отличный вариант для «Весты». Оказалось, что модель не получит новый мотор из-за договора «Рено» с Mercedes-Benz. Подробности раскрыла редакция портала Pokatim.
Дело в том, что двигатель разрабатывался совместными силами Renault и Mercedes-Benz, но на определённых условиях. Да, LADA принадлежит французам, но немцы настояли на том, что движок должен ставиться только в модели Renault, Dacia и Samsung.
Та же ситуация и с дизельным 1,5-литровым мотором, который бы понравился россиянам. Не складывается и с качественной «механикой».
В распоряжении Renault-Nissan есть недорогая, но надёжная, 6-ступенчатая МКПП BVM6, также созданная при помощи «Мерседес». Сообщество RCI News «ВКонтакте» сообщает, что дилеры LADA не получали инструкций по работе с таким узлом для Vesta FL, а значит «коробки» нет даже в планах.
Выходит, что никакой интриги не будет, полноценно новую техническую «начинку» LADA Vesta получит при смене поколения, а произойти это может очень нескоро. Версия FL принесёт только свежую внешность, что может освежить и продажи народного бестселлера.