Прежние движки прослужат ещё несколько лет.

LADA Vesta. Фото: LADA
LADA Vesta. Фото: LADA

Ранее многие аналитики были уверены, что LADA Vesta FL оснастят новым двигателем. 1,3-литровый Renault TCe мощностью в 150 «лошадок» действительно отличный вариант для «Весты». Оказалось, что модель не получит новый мотор из-за договора «Рено» с Mercedes-Benz. Подробности раскрыла редакция портала Pokatim.

Дело в том, что двигатель разрабатывался совместными силами Renault и Mercedes-Benz, но на определённых условиях. Да, LADA принадлежит французам, но немцы настояли на том, что движок должен ставиться только в модели Renault, Dacia и Samsung.

Та же ситуация и с дизельным 1,5-литровым мотором, который бы понравился россиянам. Не складывается и с качественной «механикой».

В распоряжении Renault-Nissan есть недорогая, но надёжная, 6-ступенчатая МКПП BVM6, также созданная при помощи «Мерседес». Сообщество RCI News «ВКонтакте» сообщает, что дилеры LADA не получали инструкций по работе с таким узлом для Vesta FL, а значит «коробки» нет даже в планах.

Выходит, что никакой интриги не будет, полноценно новую техническую «начинку» LADA Vesta получит при смене поколения, а произойти это может очень нескоро. Версия FL принесёт только свежую внешность, что может освежить и продажи народного бестселлера.