Большой рамный внедорожник идеален для России.
Компания Nissan обновила внедорожник Armada до 2021 модельного года. Этот автомобиль больше и современнее «Крузака», но стоит на порядок дешевле — 3,5-4,8 млн рублей против 5,3-6,6. Остаётся непонятным, почему японцы не везут «Армаду» на российский рынок, где бешеной популярностью пользуются Land Cruiser. Редакция портала «Покатим» представляет обзор внедорожника в подробностях и рассказывает, почему рядом с ним «Крузак» уже не актуален.
Экстерьер
Nissan Armada 2021 после рестайлинга стал более агрессивным и брутальным. U-образная решётка сохранила узнаваемую форму, но увеличилась в размерах, а С-образные LED-фары получили светодиодную окантовку. Изменился и бампер, и ниши для ПТФ. Крышка капота получила новую выштамповку, а в задней части появились новые светодиодные фонари с толстой хромированной линией, соединяющей их. Диски могут быть диаметром 18, 20 или 22 дюйма.
Интерьер
Трёхрядный внедорожник «посвежел» в салоне: современный 12,3-дюймовый дисплей «мультимедийки» возвышается в виде планшета. Воздуховоды «переехали» вниз, там же разместился обновлённый блок управления климат-контролем. На «приборке» появился 7,0-дюймовый монитор, а по бокам остались аналоговые приборы. Из удобств — экраны для пассажиров второго ряда и подстаканники для пассажиров третьего ряда. Land Cruiser же в этом плане намного более устаревший и не может похвастаться такими новшествами.
Багажник
У большого автомобиля большой грузовой отсек. «Армада» в этом плане не отстаёт и хвастается 468 литрами свободного пространства. При сложенном заднем ряде сидений объём багажника вырастает до впечатляющих 2700 литров. Для сравнения, у Toyota Land Cruiser 200 эти параметры составляют 259 и 1267 литров соответственно.
Габариты
Построенный на платформе Nissan Patrol и Infiniti QX80 внедорожник имеет длину 5306 мм, ширину 2030 мм и высоту 1925 мм. Габариты «Крузака» при этом составляют 4950×1980×1970 мм.
Техническая «начинка»
Nissan Armada 2021 сохранил «атмосферник» V8 объёмом 5,6 литра отдачей 406 лошадиных сил и 560 Нм крутящего момента. Пару ему составляет 7-ступенчатая автоматическая КПП и полный привод с муфтой и «понижайкой».
Материалы по теме
При цене в 3,5-4,8 млн рублей «Армада» мог бы пользоваться спросом на нашем рынке, ведь он буквально «рождён для России». Остаётся надеяться, что японцы надумают привезти этот заслуживающий внимания внедорожник не только в США, но и к нам.