Внешне — не факт, функционально — скорее всего.
Лука де Мео на днях дал интервью, в котором пролил свет на будущее второго поколения LADA Niva. Об ориентировочной дате премьеры глава французского бренда не сказал ничего нового, зато можно сделать выводы о грядущих нововведениях внедорожника и планах главы Renault на количество продаж второй «Нивы».
Концепт-кар Dacia Bigster, как оказалось, стал предвестником сразу трёх кроссоверов — от Renault, LADA и самой «Дачи», которые между собой будут унифицированы на 85%. При этом, внешне автомобили должны достаточно сильно отличаться друг от друга, заверил де Мео, а значит, у LADA Niva II есть все шансы сохранить узнаваемую внешность.
Вместо платформы В0 «Ниву» поставят на удлинённую версию CMF-B, из этого следует, что авто сохранит за собой как 3-, так и 5-дверную компоновку, значит ценителям классики тут переживать не о чем. Впрочем, эти самые ценители уже высказали опасения, что следующая генерация Niva станет типичным городским кроссовером, но главе Renault нашлось, что сказать и на этот счёт.
По сравнению с теми же кроссами от Renault и Dacia, новой LADA Niva суждено стать самой внедорожной в линейке — автомобиль приспособят для покорения серьёзного бездорожья, сделают готовым к «серьёзным нагрузкам и непростым условиям», заявил Лука, сравнив ожидаемую новинку с Suzuki Jimny.
Материалы по теме
Как и «японец», LADA Niva будет отличаться скромными габаритами, а вот планы на модель у французского бренда совсем не скромные — де Мео рассчитывает продавать ежегодно как минимум миллион «Нив».