Обзорщик сравнил топовую комплектацию KIA ProCeed GT 2019 со стандартной версией GT Line 1.4 и рассказал, стоит ли за неё переплачивать.

Обзор появился на канале Clickoncar. Если динамика разгона в комплектации KIA ProCeed GT с 14-литровым 140-сильным турбодвигателем, который обзорщик назвал «безэмоциональным», его разочаровала, то максимальная комплектация с 200-сильным турбированным мотором 1.6 в этом плане не подвела. А разгон до первой «сотни» выполнила почти как по паспорту – 7,7 секунды вместо заявленных 7,5.

Но дегтя в бочку меда добавила жесткая подвеска, которая особенно ощущается на заднем ряду. «Не для российских дорог», – заметил блогер. К тому же, сидя на заднем ряду, он также обнаружил, что коленями приходится упираться в переднее кресло, хотя над головой места остается достаточно.

Чтобы обновленный «ПроСид» ощущался более спортивным, производитель облегчил его вес, что негативно сказалось на шумоизоляции. Но в остальном «легкость» универсала приятно влияет на ее управляемость, автомобиль очень резвый, юркий, поворотливый и податливый. Однако обзорщик отметил, что воспринимать новый «Киа» как настоящий спортивный автомобиль нельзя. Роботизированная коробка передач хорошо себя ведет и быстро переключается, но все равно задерживается на стартах, и обороты после переключения падают медленно.

Багажник у ProCeed GT вместительный и удобный, а сложив задние сиденья, обзорщик сумел расположиться сзади лежа почти в полный рост. Также блогеру очень понравились новые спортивные сиденья, которые KIA разработала специальной для этой версии «ПроСида»: «Ради них стоит купить эту машину», – восторженно заявил он. Но все-таки решится на это не каждый – стоимость KIA ProCeed GT 1.6 составляет почти 2 млн рублей.