Рано или поздно в каждой машине необходимо проводить технической обслуживание. Автомобилист рассказал, что ему пришлось поменять в «Камрюхе» за 6 лет эксплуатации.

Первое с чего начинает свой рассказ видеоблогер Евгений Рублев – это замена задних сайлентблоков на подвеске автомобиле. Помимо этого, были дважды заменены задние габаритные огни и «стопы». Спереди водитель проводил ремонт рычагов подвески, которые установил комплектом и проточил диски. «Так как передняя правая часть автомобиля более подвержена ямам, дополнительно менялся один сайлентблок со стороны пассажирского сидения», - добавляет владелец Toyota Camry 40.

Следующими компонентами замену которых пришлось провести трижды – это втулки и стойки стабилизатора. За все время использования автомобиля водитель «откатал» два комплекта покрышек. Еще одной деталью которую приходится часто менять являются тормозные колодки. Их водителю «Камри» хватает на 25 тыс. пробега. Также замене подверглись лампочки передних световых огней и выполнена полировка фар. Отдельным компонентом, который не вошел в список замены отмечается установка ГБО.

Таким образом в Toyota Camry 40 при пробеге 160 тысяч километров, замене подлежали незначительные детали, в частности это были расходники.