Еще никогда он не был так доволен автомобилем, как доволен турбированным «Кодиаком».

Эмоциями после 15 тысяч км эксплуатации Skoda Kodiaq поделился на своем канале владелец и блогер Александр Драчев. Он рассказал, что всю жизнь шел к отличному автомобилю, «как по ступенькам»: от «Москвича» до Citroen C4, на котором он ездил 5 лет. Когда же пришло время подняться еще на уровень выше, ему попался «Кодиак» с 2-литровым турбомотором. И теперь счастливый владелец считает, что это его лучший выбор: «Сел, завел и поехал», – довольно сообщил он.

Помимо общего комфорта от нахождения в салоне и множества полезных функций автору очень нравится тяговитость турбомотора «Кодиака», который очень работает очень резво, а на рекомендованном 100-м бензине и вовсе становится почти «реактивным». Расходует же он топливо, по мнению владельца, умеренно: в городском режиме выходит около 9,7 л бензина. Масло он тоже «ест» в пределах нормы: около четверти всего объема на 7 тысяч км.

Также блогер отметил, что пробег Skoda Kodiaq на сегодняшний день составляет почти 15 тысяч км, поэтому он отправился на первый техосмотр к официальному дилеру «Шкода». Там ему поменяли моторное масло, салонный и масляный фильтры, добавили бензиновую присадку, проверили и поменяли воздушный фильтр, который усел загрязниться, и проверили уровень технических жидкостей, работу фар и «дворников». Стоимость первого ТО составила 15,3 тысячи рублей.

Владелец остался доволен и проделанной работой, и сервисом, и ценами, а также выразил надежду на то, что в будущем «Кодиак» будет его точно так же радовать: «15 тысяч пройдено – едем дальше», – воодушевленно заявил он.

Подписчики в комментариях поддержали энтузиазм владельца и написали много приятных слов об авторе и об автомобиле, однако нашлись и недовольные. Один из подписчиков заявил, что Skoda Kodiaq – это «дешевый аналог Ауди», а другой добавил, что 15 тысяч рублей за первое ТО – это совсем не маленькая сумма, учитывая небольшой стандартный объем работ.