Блогеры были готовы разнести «корейца» в пух и прах, но преимуществ у него оказалось куда больше.

Тест-драйв KIA Stinger провели обзорщики с Youtube-канала Dizzlike Channel – и он их приятно удивил. Для обзора им досталась версия «Стингера» с двигателем 2.0 мощностью 197 лошадиных сил, работающим в связке с 8-диапазонной АКПП и полным приводом, а также в максимальной для этой комбинации мотора и трансмиссии комплектации стоимостью 2,2 млн рублей.

Один из обзорщиков прежде всего похвалил экстерьер KIA Stinger, отметив, что автомобиль действительно выглядит интересно, и предубеждение покупателей по большей части относится не к дизайну, а к факту того, что это не Mercedes-Benz, BMW или Audi, а корейский KIA. Багажное отделение «Стингера» оказалось на удивление вместительным, а задний ряд чуть тесноватым, но блогер отнесся к этому даже с пониманием, отметив, что изначально Stinger создавался в первую очередь для комфорта водителя и переднего пассажира.

Далее он в положительном ключе оценил эргономику салона, в частности расположение кнопок на передней панели, большой экран «мультимедийки», наличие удобных джойстиков на центральном тоннеле и множество полезных опций, отвечающих за комфорт и безопасность находящихся в машине людей. Обзорщик даже удивился, что с таким оснащением и мотором KIA Stinger стоит всего 2,2 млн рублей – все конкуренты в сегменте значительно дороже.

Второй обзорщик больше сосредоточился на ходовых качествах автомобиля, похвалив его за неплохую курсовую устойчивость, в меру мягкую подвеску и хорошую динамику. По его словам, резвости «Стингера» и на трассе, и тем более в городе будет хватать «за глаза».

Блогер поразмышлял над тем, что KIA Stinger будет лучше, чем любой «напыщенный немец», «чех под немца» или «чех под чеха», вроде Skoda Kodiaq. «Зачем брать Кодиак, если у вас есть Киа», – отметил он и добавил, что у «корейца» гораздо больше возможностей на бездорожье, стоит он дешевле «Шкоды» в максимальной комплектации, да и гарантию на двигатели и катализаторы производитель увеличил до 5 лет. По мнению обзорщика, лучше иметь дело с планомерно выходящим из строя катализатором «Стингера», чем «ВАГовским» мотором, у которого может внезапно отказать масляный насос.

Также он добавил, что спорткаром KIA Stinger не назовешь, и «зубодробительной подвески» в нем нет, однако для любителей ездить драйвово и «повыпендриваться» он подойдет более чем: на нем можно быстро ездить, ускоряться, обгонять и даже преодолевать дорожные неровности и стыки мягче, чем кроссовер. «У него подвеска классических старинных Мерседесов», – прокомментировал обзорщик. То есть «Стингер» совсем не про «спорт», как думают некоторые автомобилисты – это действительно достойный «гран туризмо», предназначенный для дальних, быстрых, но комфортных поездок по прямой, а не для ралли и «отжига».