Больше всего спортсмену понравилась энергоемкая подвеска «Весты».

Своим мнением о «заряженной» LADA Vesta Sport автогонщик поделился на YouTube-канале «АВТОПАНОРАМА TV». Представленный автомобиль имеет топовую комплектацию с 1,8-литровым двигателем, мощность которого увеличена с 122 до 145 л.с. и 5-ступенчатой МКПП. Также у спортивной «Весты» переработана подвеска, занижена посадка и улучшена тормозная система.

Что касается аэродинамических характеристик, то за счет уменьшенного клиренса, сопротивление при движении автомобиля удалось сократить на 40%. Автолюбитель отмечает довольно энергоемкую и в меру жесткую подвеску, которая хорошо отрабатывает неровности на асфальте. LADA Vesta Sport отлично держится на виражах и входит в резкие повороты без сбрасывания скорости.

Посадка в автомобиле довольно удобная. Передние сидения имеют ярко выраженную боковую поддержку и широкий спектр настройки положений. Что касается тормозной системы, то, по словам автогонщика, в LADA Vesta Sport она одна из лучших в своем классе. Из замечаний к автомобилю спортсмен относит слабую шумоизоляцию, а также слишком растянутую трансмиссию. «Для спортивного авто «АвтоВАЗ» должен разработать более короткую пару либо предложить другую коробку», - объясняет он.

В целом автогонщик доволен новинкой и добавляет, что LADA Vesta Sport подходит как для простых обывателей, так и для любителей надавить на педаль чуть больше обычного.