Главная страница » Автоновости » Обзоры авто » Годится только для того, чтобы ездить по квартире: В чем проблема Volkswagen Tiguan?

Годится только для того, чтобы ездить по квартире: В чем проблема Volkswagen Tiguan?

Для чего вообще нужен немецкий кроссовер Volkswagen Tiguan?

У «Тигуана» как у автомобиля вообще проблемы с идентичностью. Например, он изо всех сил старается быть внедорожником, хотя им и не является. «Рекламщики» Folkswagen выпускают версию Offroad, а у неё мало того, то бампер срезан так, что на малейшем бездорожье при ударе о поверхность он начинает трещать, так еще и подвеска для бездорожья не предназначена.

Какое-то удовольствие, стоит даже сказать, реальное удовольствие от управления «Тигуаном» получаешь только на ровных городских дорогах или трассах, VW Tiguan — наглядный пример паркетника.

У кроссовера хорошо оборудованный салон, в зависимости от комплектации в нем появляются бонусы вроде электронных регулировок, которые, стоит признаться, не стоят того, так как настраивается кресло всего один раз. «Фольксваген» в отличие от «Шкоды» постепенно отходит от механических приборок в сторону электронных, правда, от интерфейса «колодцев» пока не отказывается.

Volkswagen Tiguan предполагает широкую моторную гамму, однако из плеяды моторов обратить стоит внимание на старейший двигатель в линейке — 2,0-литровый мотор мощностью 220 «лошадей». Несмотря на возраст, он самый надежный вариант. Работает двигатель в паре с DSG с мокрым сцеплением, которая наконец мутировала в комфортную и беспроблемную коробку передач.

Двигатель расходует 9 литров бензина на 100 км пробега по трассе. Единственная комплектация, предполагающая камеру кругового обзора — топовая, во всех остальных камера только задняя, хоть и с высоким разрешением. «Тигуан» считается маленьким кроссовером, однако места на его задних местах хватает запасом. За это, впрочем, пришлось поплатиться объемом багажника.

Теперь стоит поговорить о «Тигуанах» с «вторички». Покупать там стоит только машины с пробегом, близким к нулевому, так как автомобили возрастом 3-4 года с пробегами, близкими к 150-200 тысяч обеспечат новому владельцу головняка с капитальным ремонтом двигателя и КПП. К тому же, как писалось выше, автомобиль не приспособлен к российским дорогам, поэтому эксплуатироваться может только как городской кроссовер, чем уступает конкурентам как по собственному концерну, так и из Кореи и Франции.

Теги: Volkswagen Tiguan

Похожие публикации



Новый Комментарий:

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: