Что делает немецкий полухэтч с «вторички» практичным автомобилем?
Первое, что стоит отметить — Golf Plus непопулярный, следовательно, неликвидный автомобиль. Это означает, что выгодно перепродать его, конечно, не получится, зато выгодно купить — вполне. Форм-фактор этой версии «Гольфа» — MPV, он же микровэн. Такой кузов сочетает преимущества хэтчбека и универсала: просторный салон, который, тем не менее, не «раздувает» машину, так что проехать или припарковаться где-либо в городе не будет проблемой для водителя.
На вторичных рынках микровэн представлен с тремя двигателями: объемом 1,6 литра мощностью 102 л. с., который хоть никуда и «не везет», зато беспроблемен в обслуживании, объемом 1,2 мощностью уже 105 «лошадей», у которого проблем уже больше, за что и был прозван «одноразовым». Последний мотор в линейке, который находится в топе — 1,4-литровый TSI с отдачей 122 л. с.
В принципе, Golf Plus II стоит рассматривать к приобретению с последним мотором. Опять же, ощущения «пушки-гонки» он не дает, скорее наоборот, зато потребляет смешное количество топлива и надежен по конструкции. В паре с 1,2- и 1,4-литровыми моторами идет роботизированная коробка DSG с двумя сухими сцеплениями, что несколько снижает надежность автомобиля в целом. Однако тут стоит учитывать, что машина экономит денег на заправке, так что поломка коробки уже не станет таким ударом. 1,6-литровый же мотор работает в паре с «ручкой».
Как говорилось выше, в салоне просторно, к тому же сидения комфортны, а шумоизоляция на удивление хороша для автомобиля за 500 000 рублей. Немного расстраивает багажник: он, конечно, не так, как в хэтче, однако хотелось бы большего количества свободного пространства. По крайней мере, в него без труда умещаются два чемодана, что уже хорошо.
Volkswagen Golf Plus II — наглядный пример семейного автомобиля. Он недорогой и доступный в обслуживании, имеет просторный салон, обеспечивает достойный уровень комфорта и неплохо смотрится даже на фоне сегодняшних моделей эконом-класса. На «вторичке» можно за небольшие деньги купить хорошо оснащенную версию немецкого хэтча, или же более простой вариант — Гольф 4.