Гибрид «Хонды», который мог бы составить конкуренцию «Тойоте».

Toyota RAV4 последнего поколения вышел не самым приятным кроссовером, который имеет большое количество недостатков практически по каждому пункту: интерьер, экстерьер и комфортность. На российском рынке существует множество конкурентов «Равчика», но тем не менее, не хватает одного «японца» - Honda CR-V Hybrid, который имеет крайне интересную работу гибридного агрегата.

У Toyota RAV4 доступно два мотора на выбор: 2,0-литровый агрегат мощностью 149 лошадиных сил и старший 2,5-литровый 199-сильный двигатель, который работает только в паре с классическим «автоматом», а младший комплектуется либо «механикой», либо вариатором, который умеет имитировать переключения передач. Honda предлагает практически идентичные характеристики у классических ДВС, но как уже было сказано, в линейке присутствует куда более интересный гибридный агрегат, но не в России.

Главная «фишка» Honda CR-V Hybrid – двигатель внутреннего сгорания никак не связан с колесами и выступает только в роли генератора для зарядки батареи, что до этого применялось в суперкаре Fisker Karma. Многие подумают, что с такой компоновкой «Хонда» будет иметь не самую приятную динамику разгона, однако производителем разгон до 100 км в ч заявлен в 8,8 секунды.

С точки зрения дизайна экстерьера все не так просто, так как это исключительно субъективное мнение и вкусы у всех разные, но вот интерьер у Honda CR-V Hybrid «на голову выше», чем у Toyota RAV4. Мультимедиа у обоих кроссоверов «топорные», однако сам экран у «Хонды» гораздо лучше и не имеет толстых рамок и механических кнопок, как у «Равика», дисплей которого хуже, чем у «немцев» 2000-х годов.

Главный плюс гибридных установок – расход. В городских условиях Honda CR-V Hybrid будет потреблять меньше 6 литров на 100 км, независимо от ситуации, так как нужно постараться, чтобы превысить эти цифры. Toyota RAV4, естественно, имеет большие показатели, но даже гибридная «Тойота» потребляет 7 литров в городе. Два самурая на татами, в схватке между ними победила бы «Хонда», если бы гибриды были популярны.