Соотношение цены и качества сделало «немца» одним из самых продаваемых авто на российском рынке.

Volkswagen Polo. Фото: VW Group

Немецкий «бюджетник» Volkswagen Polo выпускается уже более сорока лет и за это время модель сменила пять поколений. С 2010 года Поло седан производится на российском заводе под Калугой, но детали и комплектующие поставляются с европейских заводов. Главными особенностями автомобиля с пробегом поделились владельцы на тематическом портале Drom.

Плюс - мотор

Под капотом «российского» Volkswagen Polo V устанавливается 1,6-литровый двигатель мощностью 90 или 110 «лошадок». Работает агрегат в паре с 5-ступенчатой «механикой» либо 6-диапазонной автоматической КПП. По словам владельцев, мотор экономичный, расход топлива которого в городе составляет 6,5-7 литров «на сотню». Трансмиссия также нареканий не вызывает.

Минус - подвеска

А вот к жесткой подвеске автомобиля стоит присмотреться. Водители обращают внимание на хлипкие стойки стабилизатора. После 100 тыс. километров пробега из строя могут выйти сайлентблоки и амортизаторы. Но это зависит от стиля вождения и условий эксплуатации. В остальном техническая часть Volkswagen Polo славится надежностью.

Спорный момент - салон

Что касается салона, то «немец» получил удобную посадку водителя и пассажиров. Из нареканий к «бюджетнику» стала маркая тканевая обивка сидений, вставки из жесткого пластика, а также медленный прогрев отопителя при температуре ниже -20 градусов.

Салон VW Polo. Фото: VW Group

Стоимость Volkswagen Polo (2014-2019 годов выпуска) на вторичном рынке стартует с отметки в 550 тыс. рублей. Таким образом, цена обслуживания и сбалансированная техническая часть делают автомобиль помощником в ежедневных поездках.