«Крузак» радует на бездорожье, но для города больше подходит «Хайлендер».
Toyota Highlander относится к сегменту кроссоверов и нацелен на молодую аудиторию водителей. В свою очередь, Toyota Land Cruiser Prado, настоящий внедорожник, имеет сдержанный стиль и хорошие показатели на офф-роуде. На основе обзора, представленного YouTube-каналом InfoCar, о выборе внедорожника рассказали эксперты «Покатим!».
Особенности дизайна
Toyota Highlander в 2020 году сменил поколение, что повлияло на экстерьер. Полноразмерный кроссовер стал выглядеть более современно благодаря зауженной головной оптике, массивной радиаторной решетке, новым 20-дюймовым колесным дискам и панорамной крыше.
Дверь багажника в автомобиле теперь выполнена из пластика и стала легче, но открывается она также долго, как и прежде — 8,0 секунды.
Toyota Land Cruiser Prado имеет сдержанный, но узнаваемый дизайн, который выделяется из потока. Внедорожник также может похвалиться светодиодной головной оптикой и задними классическими фонарями. При этом в целом «Крузак» остаётся «Крузаком», ориентированным на аудиторию «постарше».
Заглянем под капот
Техническая часть Toyota Highlander представлена бензиновым 3,5-литровым мотором мощностью 249 «лошадок», который сопряжен с 8-ступенчатой АКПП Aisin. Такая связка обеспечивает «бодрый» разгон «до сотни» за 8,8 секунды, благодаря чему кроссовер динамично ведет себя в городе и на трассе.
Что касается Toyota Land Cruiser Prado, то он располагает двумя бензиновыми двигателями объемом 2,7 и 4,0 литра мощностью 163 и 249 л. с. соответственно. Дизельный мотор всего один — 177-сильная установка на 2,8 литра. Предложены они в паре с 6-ступенчатой механической КПП, а также с «автоматом». Чаще всего водители отдают предпочтение 4,0-литровому мотору V6 из-за его силовых показателей.
К недостаткам «Прадо» относится расход топлива, который в среднем составляет 15-16 литров «на сотню». Дабы уменьшить затраты, владельцы рекомендуют устанавливать ГБО.
Что на бездорожье?
Toyota Land Cruiser Prado не нуждается в представлении в плане покорения офф-роуда. «Прадики» давно полюбились джиперам, но кузовной ремонт в случае повеждений окажется дорогим.
«Хайлендер» для езды по бездорожью получил более жесткий кузов, а также доработанную систему стабилизации и распределения тяги на колеса. Но, несмотря на это, заезжать в «абсолютный» офф-роуд не рекомендуется, ведь «среда обитания» паркетника — город и трасса.
Несмотря на схожие характеристики, цели у моделей разнятся. Toyota Highlander подойдет для ежедневных городских поездок, путешествий и легкой «пересеченке», а Toyota Land Cruiser Prado больше порадует владельца на бездорожье. В городской суете рамному «проходимцу» будет не так комфортно — габариты и расход берут своё.