Комфорт и безопасность авто оставляют желать лучшего, но внедорожные качества и оформление салона оказались на высоте.
Еще в 2009 году итальянское тюнинг-ателье Bertone доработало популярную Chevrolet Niva. Блогер с YouTube-канала «Dizzlike Channel» раскрыл особенности специального издания российского внедорожника.
При визуальном осмотре обзорщик отметил, что кузов доработанной «Шнивы» стал более симпатичным — дизайнеры убрали колесо из-под капота, но оставили прежний 1,7-литровый «вазовский» двигатель. По словам блогера, такая машина должна получить более производительный агрегат.
Салон Chevrolet Niva Bertone оснащен тремя эйрбегами, «хитрым» отсеком для очков, укороченной рукоятью коробки передач, обширным перчаточным ящиком, аудиосистемой Pioneer и дверными ручками, которые, как отметил блогер, не скрипят, как на Skoda Kodiaq. Сиденья наделили регулировками, за счет чего кресла можно настраивать под себя.
На задних сиденьях в доработанной «Шниве» хватает места для комфортного размещения высоких пассажиров, а дверные карты выполнены из мягкого пластика. Кроме того, для удобства пассажиров предусмотрены карманы, в которые можно поместить разные мелочи. Багажник на внедорожнике ничем особым не удивляет — по словам обзорщика, он «сделан для того, чтобы был».
При этом блогер считает, что Chevrolet Niva Bertone может использоваться не для городских дорог, а для экстремального бездорожья, и единственным существенным недостатком авто выступает коррозийная устойчивость — кузов машины «гниет» очень быстро. «Автомобиль, без которого не обойтись на бездорожье», — высказался обозреватель.